Календарь Рыбака

Чтобы не утопить лодку,мотор,то что в ней находиться Наконец,чтобы самому за неё держаться,когда не дай бог окажешься в воде. Дык, то, зачем блоки плавучести вообще нужны, по идее, всем и каждому должно быть и без всяких пояснений понятно. Тут же не для детей сказки, а для мужиков взрослых, которые про это сами всё знают. А заказывать их или нет, то дело каждого. И это я сейчас объясню подробно, как и то, почему они не входят в стандартное оборудование вместе с носовым рымом и вёслами. Утопить лодку с такими размерениями и обводами да с полуметровым бортом - довольно сложная задача. Не каждому под силу. У нас, например, пока не получилось за много лет эксплуатации. Но это, с одной стороны. С другой - на воде может случиться всякое. Однако же, задачи у всех разные кто-то один под двухсильным мотором ходит, а кто-то под десяткой и втроём и запас плавучести тоже должен быть разным. И он, в данном слчае, может быть разным. Потому рекомендуется поступать следующим образом. Плюнуть на безопасность и не использовать блоки плавучести, которые занимают место в лодке и которые надо возить вместе с лодкой. А это дополнительный вес и объём. Мне лично эти блоки не потребовались бы.

Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»

А если бы потребовались, то я бы скотчем пустые полуторашники или пятилитровки соединил и под банки их А потом, в конце рыбалки, - в яму и сжечь. Объяснить свои задачи Александру Ивановичу и попросить под них рассчитать и изготовить блоки плавучести. За дополнительную плату, разумеется. Они могут быть изготовлены из алюминия, пенопласта, пустых пластиковых бутылок, камер от волейбольных мячей, плавательных пузырей тропических рыбок, листового золота с инкрустацией чем-нибудь приятным и т. Всё сообразно вашим потребностям и возможностям. Располагаться, также, могут там, где вам удобно.

Ищете разборную алюминиевую лодку?

В пределах разумного, конечно, ибо надо, чтобы лодка затопленная на воде относительно ровно стояла. Вы можете самостоятельно рассчитать и соорудить блоки плавучести, благо дело - проще не бывает. Есть возможность заказать не блоки плавучести, а крепление под надувные баллоны вдоль бортов с внешней стороны.

автобот лодка трехсекционная

Получается что-то типа РИБа. Покупая готовое серийное изделие вы получаете вместе с ним и блоки плавучести, размер которых соответствует максимальной нагрузке с максимальным мотором. А это вес и уменьшение полезного объёма в кокпите. Вам точно это надо? А здесь у нас hand maid и индивидуальный подход. Здесь вы имеете возможность выбирать и заказывать вообще всё, что только можно руками изготовить.

  • Монтаж техасской оснастки для щуки
  • Бесплатно пенитенциарий-1 или подводная лодка в степях украины
  • Навигационные приборы подводных лодках
  • Все для рыбалки маркет
  • Или не заказывать ничего, кроме корпуса. Какая цена у данной лодки с веслами? Вёсла входят в стоимость лодки. Отдельно их оплачивать не надо. Стоимость лодки останется неизменной, пока не подорожает алюминий и расходные материалы для сварки. Такой рекламы слава мне я давно не видел. Ну во первых, Триумф делал я и мои друзья. Весит он 55 кг. Откуда вы взяли 85 не знаю. Багажник на крышу весит 6 кг. Красили в белый и хаки. На лодке 4 секции блоки плавучести. Пройдена сертификация на непотопляемость и герметичность. Спроса в нашей стране больше нет. То что вы запихнули 6 человек в вашу лодку, это не показатель. Что будет с вашими пассажирами когда лодка будет тонуть? Пойдут ко дну вместе с ней?. Ну и так как она складывается, зачем? По моему она столько же места займет если ее поставить вертикально. Короче бред на тему я умнее всех. Хотите пойти на дно топориком - вэлком. Ищите по стране автоботы и триумфы. Bing [Bot] и гости: Но раз уж зашел разговор о небольших лодках хочется вспомнить добрыми словами дюралевую, разборную, трехсекционную лодочку " Автобот". По глупости проданную мной после покупки большего караблика ТТД Дл Сейчас эти лодочки вроди бы не выпускаются.

    Самодельная трехсекционная моторная лодка на основе «Автобота»

    Вполне способна конкурировать с лодками больших размерений. Таким образом мы добились того, что суммарная масса груза, перевозимого на крыше автомобиля, не превышает 62 кг; транспортировка лодки легковым автомобилем при таком варианте крепления вполне допустима. Снабжение доведено до минимально необходимого уровня. Имеются три съемные поперечные банки, под которыми закреплены блоки плавучести.

    автобот лодка трехсекционная

    Следует лишь предостеречь против увлечения борьбой за снижение веса. Другие проекты секционных разборных лодок: Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Правда воды водиле достаётся в лицо немало, но на казанке та-же беда. Очень хорош автобот на мелководье, ввиду малой осадки идёт и по перекатам и на жабовниках, так же и под вёслами и под мотором - 10 японских лошадей вполне хватает для глиссирования вдвоём с небольшим рыбацким барахлом. Автобот изготовлен из АМГ5 - не корродирует, не требует окраски. Одесситы вон гоняют на них по морю до Крыма и обратно.

    автобот лодка трехсекционная

    Не очень большая грузоподъёмность - много барахла с собой не взять, на севера уже не поедеш. И ещё один минус - очень спартанские внутренности. Да здравствует надувные ПВХ!!! А на них хоть водомет, хоть вентилятор, хоть винт Все металические катера, лодки это вчерашний день, трата сил и средств На данной лодке толшина дна 1. А я думал,что пвх вчерашний день. Я от пвх через год избавился т. А моей кастрюльке пох. Да и друзья мои простились с пвх.

    автобот лодка трехсекционная

    Когда стал вопрос чем менять пвх,то автобот само то. Я его в Газели вожу целиком. И несколько раз разбирал полностью на таблетки ездили после сборки ничего не бежит. Резкому погружению транца препятствует имеющийся на нем выступ в него вставляется закладная доска под струбцины мотора. Даже небольшого подъема бортов в носу около 50 мм достаточно, чтобы спасать лодку от заливания встречной волной вплоть до метровой высоты. Значительный развал бортов и слом на них помогает при ходе вдоль высокой волны, увеличивает остойчивость лодки при резких поворотах или накренениях. А при попутной метровой волне мы даже рисковали глиссировать, конечно, опасаясь обгонять ее гребень. Какое впечатление осталось у нас от мореходной части испытаний? Если одним словом, то ощущение надежности лодки.