Календарь Рыбака

РЕМОНТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КОРПУСОВ

Последний раз редактировалось SergeiS 19 янв , Затем кисточкой была нанесена полиэфирная смола. Для повреждений большей площади думаю удобней использовать маленький ролик. Покольку глубина сколов была небольшая, не ставил задачи выравнять поверхность до первоначального состояния. Если сколы более глубокие и большей площади, надо использовать эпоксидную смолу для заполнения сколов или укладывать вырезанные по размеру заплатки из стеклоткани, вымоченные в полиэфироной смоле. Для тех кто никогда не имел дела с полиэфирной смолой: После затвердения смолы все выглядело примерно так: В дальнешем в дело пошла шкурка разных размеров, до й.

чем ремонтировать пластиковую лодку

Единственное, похоже я либо не очень хорошо перемешал смолу, либо промахнулся с количеством отвердителя.. Надо заметить, что работы по нанесению полиэфирки и гелькоута надо проводить очень быстро.. Наносят шпаклевку тонким слоем, столько раз, сколько понадобится для достижения желаемого результата. Каждый слой должен подсохнуть, его зашкуривают, и только затем наносится следующий слой. После шпаклевку покрывают грунтовкой и красят. Также можно воспользоваться однокомпонентной нитрошпаклевкой типа НЦ Она предназначена для дерева и металла, а также для выравнивания вмятин по эмали, для небольших трещин по наружному слою вполне подойдет.

Ремонт пластиковой лодки

В настоящее время доступны многие материалы, которые были малоизвестны. Например, гелькоут — жидкая субстанция, которая наносится поверх стеклоткани со смолой, тончайшим слоем из пульверизатора. После высыхания такой слой гелькоута придаст глянцевый блеск и создаст дополнительную защиту пластику от механических воздействий и агрессивной водной среды. Гелькоутом заделывают и небольшие трещины. На днях приобрел пластиковую лодку по весьма привлекательной цене. По документам лодка продана пароходством с теплохода "Истра" в м году, после этого сменила двух хозяев и наконец попала мне в руки. Как утверждал предыдущий хозяин - постройка финская. При покупке выявили часть дефектов, за счет которых получилось сбавить цену почти вдвое. В связи с этим хочу поинтересоваться у опытных людей, как все это лучше сделать и какие материалы использовать.

www.Striborg.ee

Буду очень признателен за хороший совет! Отправлено 20 Февраль - Значит отложим до лета и будем заказывать эпоксидку,просто очень большой обьем работы так как придыдущей мастер в ковчках сточил со дна внутри лодки 5 или 6 мм пластика и бросил ремонт. В принципе эпоксидку не совсем обязательно, вполне можно винилэфиркой первый слой положить, а потом полиэфиркой, но обязательно конструкционной, без воска в стироле. По поводу марки винилэфирки Вам проще будет у поставщика попытать. Как известно, армирующая часть слоя состоит из стеклянных волокон, толщина которых колеблется от 5 до 15 микрон. Поскольку эти волокна свиты в нити или жгуты, то проникновение смолы в такую сложную систему каналов весьма затруднено. Однако, с течением времени, вода через декоративный слой проникает в ближайшие пустоты и начинает взаимодействовать с определенными составляющими полиэфирного компаунда. Роль растворителя в этом осмотическом процессе выполняет забортная вода, а роль полупроницаемой мембраны — декоративный слой. В соответствии с процессами осмоса концентрация кислотного раствора, который находится внутри пустот, должна быть равна концентрации кислоты в воде, находящейся за пленкой декоративного слоя. Поэтому при выравнивании концентраций происходит интенсивное поглощение воды и осмотическое или гидростатическое давление внутри этих пустот поднимается до 5 и более атмосфер. В результате декоративный слой начинает лопаться и на его поверхности образуется сетка из крестообразных трещин. Потеря декоративным слоем герметичности приводит к тому, что вода проникает к более глубоким слоям стекловолокна и процесс повторяется уже в толще обшивки. Следует иметь в виду, что в пресной воде осмотическое разрушение проходит более интенсивно, чем в морской. Ускоряют его также темные пигменты, способствующие более сильному нагреву корпуса, а также фотохимические процессы, приводящие к усадке полиэфирной смолы. Увеличение толщины неармированного декоративного слоя, не повышает защищенность корпуса, особенно на тонкой обшивке. Также бесполезно применять пигментированное связующее, поскольку добавление краски в смолу только улучшает условия диффузии воды. В качестве профилактических мер, препятствующих проявлению осмотического процесса, можно порекомендовать следующие.

Полиэфирная смола технологичней в разы. Достаточно жидкая и полимеризуется за минут а эпоксидка часов. Тем более эпоксидка которая в магазине в баночках продается без пластификаторов хрупкая и дороже полиэфирной смолы. И стеклоткань с разной пропиткой идет для разных видов смол. Можно отремонтировать как попало а можно профессионально.

чем ремонтировать пластиковую лодку

Как говориться -хозяин барин! Я уже выше писал - сейчас в продаже этих эпоксидок всяких - вагон и маленькая тележка. И с поастификаторами, и без, и застывающих за 5 минут и за сутки. Читаем инструкцию, способ использованияЮ, выбираем на свой вкус и карман. Ежили наоборот, то держаться будет нормально. Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, Можно чернила от стежня шариковой ручки. Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет , , , Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Зачистить внутри и снаружи корпус до чистой стеклоткани. Чтоб стеклоткань чуть замахрилась.

  • Российские алюминиевые лодки
  • Беспощадный советский троллинг
  • На укроп ловить рыбу
  • Контактное зажигание лодочного мотора
  • Потом приложить максимум усилий, чтоб натолкать внутрь трещины эпоксидки. Обычно это делается так: Потом повторить с другой стороны. После этого совместить края и зафиксировать на пуансоне или распорками. Вырезать полосу стеклоткани и пропитать ее компаундом. На все зачищенное место наложить пропитанную полосу. Тут самое важное, не допустить пузырей и складок. Впоминаем про медицинские перчатки, то бишь руки и валик. Валик можно сделать из старого аэрозольного баллончика. Или просто баллончиком или бутылкой прикатать от середины к краям. Ждем пока все это застынет. Покрываем еще одним слоем эпоксидки. Полупробоина - мерзкое повреждение. Это пролом в корпусе при котором кусок пластика остается большей частью прикрепленным к корпусу. Не лоскутом, а именно большей частью. Обчищаем с обеих сторон. Потом прикидываем, удастся ли поставить кусок на место. Обычно это удается при небольших проломах. Если шансов никаких не наблюдается, то лучше убрать кусок.

    чем ремонтировать пластиковую лодку

    Получить нормальную пробоину и заделать как описано ниже. Выбираем прицеп для ПВХ-лодки. Основные моменты ремонта алюминиевых лодок и катеров. Что является основанием для остановки маломерного судна сотрудниками ГИМС. Главная Ремонт лодок Замена транцевой доски Изготовление сланей для надувных лодок Комплектующие для надувных лодок Ремонт катеров Выполненные работы по пластиковым катерам Выполненные работы по дюралюминиевым катерам Изготовление и монтаж выносного транца Изготовление и монтаж ветрового стекла Ремонт скег для катеров на воздушной подушке Контакты Вопросы О надувных лодках О катерах О моторах На другие темы.