Календарь Рыбака

Есть ли у вас план, мистер Хоук?

Эта игра похожа фильм - и настолько увлекательна, что вы просто не сможете оторваться. Intel Core 2 Duo или эквивалетный 1. Где скачать патчи к игре? Где приобрести дополнения к игре? Где активировать бонусный код? Где скачать демо-версию игры? В коридоре в юго-западной части подземелий стоят три каменные статуи - пираты, которых поразило проклятие. Если подойти к ним с Изабеллой, они позовут ее и расскажут о том, как украли у своего капитана-малефикара кинжал, который был проклят. Снять проклятие может только другой капитан, если найдет этот кинжал и проявит щедрость, подарив его им. Речь идет о том самом кинжале, части которого вы собирали в разных местах подвала. Если вы еще не успели этого сделать — придется идти в подвал. Если же кинжал уже готов, то надо решать: Эта локация достаточно линейна, за исключением некоторых моментов. Условно ее можно разбить на две кольцевых части и три коридора. В первом туннеле найдете магическое перо для Андерса. В кольцевой пещере можно найти тайник для Себастьяна, тайник для Бетани или Карвера и медальон для Изабеллы. Кроме того, вы столкнетесь с племенем упырей во главе с Вельгастриалом. На мосту вас ожидает более серьезная схватка — с тем самым хасиндом, который преследует Хоука с самого начала приключения. С ним будет несколько солдат и кучка магов. В самом начале сражения Таллис окажется отрезанной от команды, и если вы хотите ее поскорее вернуть, то бейте хасинда и побыстрее.

dragon age 2 приманка

Когда у него останется примерно треть жизней, Таллис снова присоединится к команде. После битвы обшарьте трупы: Если Изабелла с вами и освободила трех неудачников от проклятья, они помогут вам в этой битве. Кроме того, с моста можно полюбоваться видом на озеро в точке обзора. На втором кольце найдете стихи для Авелин, тайник для Варрика и еще одну стаю упырей. После того, как герой расправится с дикарями, Таллис расскажет, что вы уже у выхода, и станет убеждать последовать с ней, чтобы помочь ей. Тут вы вольны или отказаться, или согласиться. От этого зависит только то, какой дорогой вы пойдете и каких врагов вы там встретите. Также здесь можно собрать награды по заданиям тех спутников, кто еще не обзавелся личными безделушками: Андерса, Фенриса, Авелин и Изабеллы. Если вы отказались помочь, то пойдете более коротким путем, и из врагов будут попадаться только стражники и виверн с Выход в руины приведет вас на место встречи Проспера с кунари. Если вы все-таки решили пойти с Таллис, то побегать придется побольше. Почти сразу на выходе из пещер Хоука подстережет барон Арланж, если наш герой его еще не убил, конечно. С ним будут лучники, солдаты и шут. В качестве награды за драку вы обзаведетесь неплохим мечом и щитом, и всяким барахлом, по мелочи. Кроме того, вам повстречается всякая мелочь вроде упырей и вивернов - с ними не должно быть больших проблем. А вот следующие враги будут помощнее — тал-васготы. Сперва появится небольшая группа во главе с офицером, потом - отряд помельче, но во главе с предводителем тал-васготов, который будет заманивать вас все дальше и дальше после того, как его основательно побьют. Расправившись, наконец, с предводителем, Таллис узнает, где состоится встреча с Проспером — возвращайтесь и проходите к руинам. После небольшого ролика, в котором герцог получит от тал-васгота некий свиток, вне зависимости от того, согласились ли вы помочь эльфийке или отказались, она присоединится к партии, а Проспер прикажет своим солдатам атаковать вас. Условно битву можно поделить на три этапа: Правда, на сей раз с ними будет упыриный колдун - Вельгастриал. Он будет бить магией и прятаться за барьером, который можно разрушить атаками. Свернув на восток, встречаем одного из псов охотника — Сильвайна. Похоже, он хочет, чтобы мы пошли с ним. Бежим за собакой до развилки и направо, а там через поляну. Пусть норы упырей вас пока не пугают — пока бы бегаем за псиной, они сидят тихо. Ага, а вот и второй пес — Никодимус. Он, похоже, отравлен ядом виверна, но ведь у нас как раз есть бальзам. Если вылечить пса, охотник встретит нас на поляне и подарит в благодарность неплохой лук.

Впрочем, собаку можно оставить или усыпить. Но в этом случае награды вы не получите. Перед тем, как бежать на поляну за собаками, можно разворошить упыриные гнезда и поубивать нелюдей. Полное прохождение Последовав за собакой, мы сворачивали на правую тропинку, теперь же пойдем налево. Почти сразу же натыкаемся на последний из нужных для приманки ингредиентов: А почему бы не попробовать приманить виверна криком нага? Нет, виверны там не растут, как грибы, но это отличное место, чтобы поставить приманку. Можно не вываливать все, что есть, ведь для того, чтобы приманить хоть что-то достаточно двух компонентов. Но если вы все собрали, то можно потешить свое самолюбие и попробовать приманить особо крупный экземпляр — Виверна-вожака. В любом случае, на сюжет это не повлияет, но мы получим награду получше и достижение "Погоня за дичью". На старших уровнях тварь убивается довольно легко, но если ваш герой еще маленький, придется попотеть. Монстр плюется ядом и может атаковать с разгона, протаскивая тех, кто попадется у него на пути, по земле. Впрочем, от виверна можно уворачиваться. Заморозка и обездвиживание, а также оглушение на него проходят, если прокачаны. Итак, чудище повержено, но на пир прилетели стервятники. Оказывается, это не просто охота, а охота на взятках. В этом году за право стать победителем заплатил некто барон Арланж — личность, склонная к истерикам, да еще и обзывается. Договориться с ним решительно невозможно, даже если хочется — придется драться. Драка длится до того самого момента, когда барону сносят всю жизнь, так что можно сперва перебить его охрану, а потом его самого, или бить его всеми персонажами, чтобы быстрее закончить. Так или иначе, он не умирает, потому что в самый ответственный момент вмешивается хозяин праздника, то бишь герцог. Он признает наше право на победу и предлагает выбор: В этом случае Хоук снимет с трупа неплохой меч и щит. Но я рекомендую отпустить пока — он нам еще повстречается, и можно будет срубить чуть побольше лута и больше опыта. Полное прохождение Охота окончена — можно идти в замок.

А вот и выход: Начинается все с церемонии награждения победителя. Идем к выходу, выбираем ночное время суток и идем в Нижний город. Доходим до места, расправляемся с Головорезами из Общества. Стражник спасен, а капитан должен ответить за то, что послал его на смерть. Новым капитаном станет Авелин. Дела фамильные брат или сестра "Найдите завещание дедушки Амелла. В подвал старого имения семьи можно попасть через Клоаку" Ну чтож, отправляемся в самую ж Доходим до двери в "погреб имения Амеллов". В одном из сундуков можно найти портрет вашей матери. Покажите его брату или сестре, для этого даже квест выделили " Портрет из прошлого ". Забираем у него ключ от подвала. Собственно, идем в подвал. Да, не слабый в этом имении винный погребок - катакомбы прямо, а вот подвал - маленькая комнатка Портрет из прошлого подарок брат или сестра В задании Дела фамильные , можно найти портрет. Фенрис принят в отряд "Найдите Фенриса. Начнется задание Глава 1. Костяная яма Чтобы получить задание, проверьте почту в вашем доме. Наводим у него справки и вперед. Очень неприятное и зеленое место. Пройдите по дороге и перебейте мародеров. Осмотрите округу, после чего идите в шахту. Дальше на вас нападет семейство драконов. Наконец, вы найдете выжившего шахтера. Осталось только доложить об успехе. Возвращение к работе "Убедите оставшихся шахтеров вернуться к их работе. Их можно найти днем в Нижнем говоре рядом с "Висельником"" Делать нечего, выдвигаемся. Найдите выжившего шахтера и намекните ему, что надо бы продолжать работать. Незаконченные дела контрабандисты Квест доступен если вы выбрали контрабандистов для того, чтобы попасть в город. В ваш дом приходит письмо. Можете забрать товар себе, а можете оставить его Прайсу. Приказы судьи Судья Ванард - найти можно в Верхнем городе. В разговор вмешается эльф. Оказывается, наша цель - детоубийца. Он уже несколько лет убивает эльфийских детей. Идите в Обвалившийся проход. Здесь вас будут ждать гигантские пауки. Еще здесь есть пираты. Оказывается, Келдер - одержимый демонами. То есть так он сказал девочке. Идите дальше, чтобы найти его. Итак, пришло время выбирать. Если вы убьете парня, порадуете эльфов, но судья поклянется вам отомстить. Разумеется, в ином случае, эльфы будут недовольны, а с судьей предстоит разговор.

Задания травника В Казематах найдите Солвитуса. Продать их невозможно, они не отображаются в инвентаре. Вам дорога в лагерь долийских эльфов на Расколотой горе. Поговорите с мастером Айленом. Он покажет куда нужно идти. У вас появилась возможность перейти в локацию "Опушка с железными деревьями". Найдите Чистую железную кору. Теперь можете отдать её травнику. Недоставленное письмо "Отнесите письмо, найденное у преобразившейся магессы, храмовнику Траску в Казематы" По квесту Глава 1. Его нужно отнести отцу храмовнику в Казематы. Бесплатный сыр Фенрис Вам домой придет письмо. Перебейте воров и поищите товары Ансо в сундуке. Надо рассказать об этом Ансо" На выходе из дома вас уже ждут тевинтерцы. Вернее не вас, но не суть. Убейте их и идите к Ансо. Да что ж такое!

Форум портала Always More Digital

Оказывается, наниматель вовсе не Ансо, тот лишь посредник. На самом деле, некоему мутировавшиму эльфу Фенрису понадобилась приманка. В этом эпизоде Фенрис обязательно должен быть в команде. Вероятно, он займет место воина. Почему-то, мне он напоминает демонического персонажа Данте из серии Devil May Cry. Белые волосы и огромный меч на спине. На теле одного из них будет ключ. Вернитесь назад, поднимитесь по лестнице и откройте дверь. Оглядитесь, прежде чем уйти" Когда соберете все погремушки, выходите на улицу. Непрошенное спасение На рынке Верхнего города висит объявление о пропаже сына наместника. Не только вы собрались спасать ребенка. Парень не слишком доволен тем, что его "спасители" убили кунари. Можете попросить его подождать, чтобы собрать лут. Безумцы не пойдут в обход Изабелла Нет, они всегда ищут неприятностей на свою задницу. Предположительно по завершении задания Глава 1. Она собирается свести счеты с Хайдером" Ночью идем в Верхний город и говорим с Изабеллой. Хайдер на свою дуэль не явится, а пришлет ребят. Убейте Хайдера и его пиратов. Изабелла предложила вам свои услуги. Её можно будет найти в таверне "Висельник" в Нижнем городе". Что с воза упало Квест начинается после задания Глава 1. Потом с его помощником. Внутри найдете товары Мартина. Первая жертва На рынке Верхнего города висит объявление. Днем он находится на рынке Верхнего города" Поднимитесь по лестнице и найдите Геслена де Каррак. Этот эльф работает ночью в "Цветущей розе", в Верхнем городе" Вперед в бордель! Кстати, для вас он поработает бесплатно. Найдите "Место встречи" и спуститесь в "Клоака: Ну и названице для локации. Отбейте атаки и спасите храмовника. Также посетите Гислена в Верхнем городе и проверьте, узнает ли он кольцо" Сначала отдайте кольцо мужу. Мотом идите к храмовнику. Заговорщики Нижний город, днём, сержант Джоанна. После смерти каждого заговорщика подойдите к сержанту Джоанне в Нижнем городе, чтобы получить награду" Заговорщиков можно найти: В Верхнем городе, в районе имений. Долийский лагерь на Расколотой горе. Бордель "Цветущая роза" в квартале красных фонарей Верхнего города. Вернитесь к сержанту Джоанне в Нижнем городе до наступления ночи" Доложите об успехе.

Чудотворцы Нижний город, днём, сержант Мелиндра. Находим мошенника и головорезов. До наступления ночи вернитесь на рынок в Нижнем городе к сержанту Мелиндре и получите награду" Очень забавно получать награду у сержанта, учитывая наличие в партии капитана стражи. Если не считать выгравированного имени, оно ничем не оличается от навершия обычного меча городского стражника " Идите в Крепость Наместника и найдите стражницу Юстис. Последний из рода Днём в порту найдите Лорда Ренвил Харроумонт. Не знаю, каким был бы этот квест, если бы я не импортировал сохранение, в котором принял сторону Белена. Они рыскают в порту" Первый же отряд попытаются вас перекупить.

dragon age 2 приманка

Можете убить последнего Харроумонта, за это вам заплатят 3 золотых. Если решите лорда спасти, против вас будет три группы бойцов. Видим, как в помещения этажа прибегает орда гарлоков. Идём в северный зал, где уничтожаем эту орду гарлоков во главе с их вожаком. Заходим в боковую комнату и со стола берём Корону Думата. Идём дальше в северные помещения и находим третью магическую клетку Малкольма. Открываем её и убиваем Демона желания с его защитниками. После этого доноситься голос Малкольма Хоука, который говорит своей жене Лиандре, что купил свободу для их ребёнка, запечатав демонов с помощью магии крови. Далее он просит жену никогда не рассказывать детям об этом. Получено очков опыта и Пояс Хоука. Идём в западные помещения, где уничтожаем орду гарлоков с их вожаком и генлока-вождя. Потом заходим в восточное помещение, где со скелета подбираем Жертвенный кинжал Думата — вторую жертву Думата. Идём на запад и выходим на мост, ведущий к башне этого этажа. Там убиваем генлока-вождя и Огра. Входим в башню и активируем вторую Печать. Затем убиваем её Защитника — фиолетового Демона, который способен создавать две своих копии, для отвлечения внимания от себя.

dragon age 2 приманка

После боя ломаем Печать и усовершенствуем Ключ магией: Выходим из башни и идём на мост, где встречаем Ларена. Он говорит, что чувствует, как просыпается Корифей, и убегает к последней Печати, которая находиться у основания башни. Туда мы и отправляемся. Переходим в локацию, где расположено основание башни. Идём по тропе и на поляне убиваем стаю глубинных охотников. Проходим через разрушенное круглое строение га тропу и заходим в юго-восточное помещение на берегу озера. Там находим там вторую Страницу дневника легионера. Идём дальше, на юго-восток, где ведём бой с гарлоками и их вожаком, а также и с генлоком-вожаком. После боя сворачиваем на запад и проходим между двумя скульптурами грифонов на строение, где на верхней площадке находим Ритуальный свиток Думата — третью жертву Думата. Спускаемся с площадки и заходим в небольшой склеп, где находиться саркофаг с барельефом Думата и шесть жертвенных факелов. При прикосновении к одному факелу зажигаются три факела. Задача — зажечь все факелы, чтобы открыть саркофаг. Методом перебора выполняем эту задачу, а из саркофага достаём Перчатки Бесшумного — второй предмет комплекта брони Бесшумного. Выходим из строения и идём на восток. Проходим через строение с двумя грифонами на входе, где уничтожаем множество различных пауков и несколько глубинных охотников. Справа от выхода находим третью Страницу из дневника легионера. Слева от найденной странице из дневника находиться строение, в котором подбираем Священную урну Думата — четвёртую жертву Думата. Теперь идём обратно на запад, где расположен Алтарь Думата. Кладём в ячейки алтаря все четыре жертвы.

dragon age 2 приманка

Теперь идём на западе и переходим мостик. Потом сворачиваем направо и в строении на берегу озера находим труп Тетраса Гарена. Совершим над ним погребальный ритуал. Затем идём по длинному мосту, где на середине пути на нас нападёт генлок-вожак и два скелета-лучника. После боя выходим из моста и сворачиваем в восточный тупик, где подбираем предметы. После этого на нас нападает орда гарлоков с Учеником эмиссара и вожаком, а затем подбегает генлок-вожак с парочкой гарлоков. После боя идём по северо-западной дороге и, если у нас в отряде присутствует Андерс, то им овладеет Демон мести. Поможем Андерсу утихомирить его, но для этого придётся драться с Андерсом и двумя призраками. После боя Андерс поблагодарит за поддержку в борьбе с демонами, и избавившись от своих страхов останется в отряде. Ну, и хотя бы один маг обязан иметь лечение. Хороший выбор для любого мага. Кулак создателя быстро перезаряжается и сочетается с воинским ошеломлением. Пассивная непоколебимость оградит мага от неприятностей с прерыванием заклинаний. При игре на высокой сложности целитель вам понадобится.

dragon age 2 приманка

Из присоединяемых персонажей на эту роль претендует лишь Андерс, поэтому обсуждаемая специализация будет пользоваться среди игроков популярностью. Жертва и осквернение могил дают возможность лечиться. Колдун замечательно взаимодействует как с воином, так и с разбойником. Духовный удар наносит дополнительный урон по дезориентированным целям.

  • Лудшая надувная лодка
  • Блесна eccentric
  • Стеклопластик или углерод удочка
  • Блесна мышь фото
  • Пара слов о ходячей бомбе: И, возможно, придется не применять это заклинание вовсе, если вы не сможете обеспечить кому-то из союзников высокое сопротивление. Как это можно сделать? Прикрытием может служить храмовник с ликвидацией и соответствующей экипировкой. Или любой другой боец с улучшенным щитом стихий. В последнем случае ободрение распространит эффект устойчивости на других членов отряда. Почему выбран маг силы? Он прекрасно контролирует поле битвы. Гравикольцо способно защитить всю группу в ближнем бою, а сразу после окончания действия эффекта мы применим телекинетическое извержение. Притяжение бездны поможет расправиться со стрелками, к тому же вы сможете спокойно применить огненную бурю. Непоколебимость помогает в использовании конуса холода. Маги крови получают уникальную возможность творить заклинания, расплачиваясь своим здоровьем. Вообрази себе мужчину — уставшего, оставившего свой край и всю прошлую жизнь Ты же не хочешь сказать, что мы похожи?.. Ладно-ладно, поделаем растяжку, чтобы полегче было.

    Приманивание виверна

    Суть оригинала в том, что Бык говорит, что его Быка ситуация схожа с ситуацией Дориана, на что Дориан возмущается, что нифига. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете изменять свои сообщения. С обязательной ссылкой на источник: Последнее сообщение на форуме Опубликовано: Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все ее эффекты со всех членов отряда и прекращает действие долгосрочных вражеских способностей на всем поле боя. Храмовник наносит удар святым огнем, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам. Урон от магии духа 17 Размер 8м. Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности. Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Лириум, растворенный в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение. Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Аура душевных терзаний, окутывающая Потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует способность. Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует эта способность. На короткое время Берсерк обращается к самым глубинам внутренней энергии, тем самым делая каждый свой удар еще мощнее. На короткое время Берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от атак врагов. Каждый раз, когда Берсерк убивает врага, радость победы восстанавливает его выносливость быстрее обычного. Камня и темницы, не хватит чтоб вконтролить убийц, а паралельно нас еще лупят лоло мобы, не давая кастануть, ударить, и вообще двигатся. Мне вот не нравится в найтмаре, что рога, воин, маг, получая удар от нубо моба, дергается и падает мордой в пол. И если вас зажал 1 моб, то есть вероятность, что вы даже не звдинитесь а тупо сдохнете. И все сводится к бегу Что найтмар должен побеждаться тактикой, а не беготней. Napka, при такой скорости и обилии противников я не успеваю контролировать всех в команде, на вечной паузе играть тоже не возможно, плюс каст у мага сбить вообще ни какого труда не составляет, и не только у мага, в ДАО хотя бы "концентрацию" можно было развить и разница была ощутимой.

    Только один навык в специализации силового мага спасает. Непоколебимость - невосприимчивость к оглушения, прерывания заклинании и т. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Кошмарная сложность в игре. Изменено 13 марта, пользователем Хаархус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Они отлично оглушают противников и у меня есть как минимум секунд чтобы добить Убийцу или мага, которые всегда норовят уйти в Сумрак Ой то есть Тень Перечитался Ночного дозора Помню как Кунари маг убил всю мою команду, а я тем временем мочил Стэна и не заметил этого, после и меня добили толпой И это еще высокий уровень сложности У меня с одного валили, используя абилку удар двумя кинжалами. Некоторых боссов надо бы сделать не такими толстыми, как например древнего духа в ГТ. Ребят а что вы хотели кошмар и должен быть кошмаром xD Нет, серьезно. Про духа соглашусь, толщину можно было бы снизить ибо просто долгий бой, но не сложный. Итого имеем, идеал 1 рога.