Календарь Рыбака

Электроэнергетические системы на подводных лодках

Судовые силовые и энергетические установки часть 2. История теплохода насчитывает шесть десятилетий, но суда с двигателями внутреннего сгорания уже прочно занимают ведущее место в мировом судостроении. Это объясняется, прежде всего, высокой экономичностью и возможностью постройки двигателей различных мощностей от до л. Родиной теплохода является Россия. В году свой двигатель внутреннего сгорания запатентовал немецкий инженер Рудольф Дизель, а в году по предложению русского ученого-кораблестроителя К. Электрическую передачу использовали для устранения трудностей реверсирования, так как первые судовые дизельные силовые установки имели вращение в одну сторону и их нельзя было переключить с переднего хода на задний. В году русский инженер Р. Корейво изобрел пневматическую муфту, которая облегчила реверсирование двигателя. Впоследствии муфта получила распространение во всем мире. Дизельные силовые установки сразу заняли ведущие позиции в судостроении. Уже в году их мощности достигли л. В х годах одновременно с появлением винтов регулируемого шага в качестве главного двигателя стали применять не реверсивные дизельные силовые установки изначально на небольших судах , траулерах и буксирах, а затем и на больших коммерческих кораблях. За счет этого конструкция двигателей совершенствовалась и упрощалась. Дизельная силовая установка состоит из одного или нескольких основных двигателей, а также из обслуживающих их механизмов. В зависимости от способа осуществления рабочего цикла двигатели внутреннего сгорания разделяют на четырехтактные и двухтактные. Дополнительное увеличение мощности достигается с помощью наддува. Существует другой принцип разделения двигателей внутреннего сгорания ДВС - по частоте вращения. Малооборотные дизели с частотой вращения оборотов в минуту непосредственно приводят в движение судовой движитель. Разумеется, прочность должна сопровождаться водонепроницаемостью. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать. Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса. Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой.

Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения.

  • Охота и рыбалка статистика
  • Рыбалка в крыму в бахчисарае
  • Как использовать макуху для рыбалки видео
  • Крым судак экскурсии летом 2017 году показать все направления
  • В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом. Имеет верхний и нижний рубочный люк. Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Переоборудование осуществлялось при сохранении неизменным прочного корпуса и проведением уширения наружного корпуса и надстройки, в которой расположены цистерны — хранилища реагентов ЭХГ. Установка ЭХГ с обслуживающим оборудованием размещена в отдельном отсеке за центральным постом вместо демонтированных жилых помещений и второй группы АБ. С подводной лодки было также снято торпедное вооружение и один дизель. Чтобы повысить вероятность захвата нейтронов ядрами этого изотопа и создать условия для возникновения цепной реакции, существуют два способа. Такие нейтроны называют также тепловыми, так как их энергия равна энергии теплового движения атомов. Вероятность деления ядер урана тепловыми нейтронами примерно в раз больше, чем быстрыми. Для замедления движения нейтронов ядерное горючее располагают в виде блоков или стержней, разделяя их слоями веществ-замедлителей. Нейтроны деления замедляют движение, соударяясь с ядрами атомов этих веществ. Чем ближе масса ядра к массе нейтрона, тем больше энергии теряется нейтроном при столкновении. Основными материалами, используемыми в качестве замедлителей, являются вещества, состоящие из элементов с малыми атомными весами, а именно: Обычная вода менее эффективна, чем тяжелая, но широко применяется из-за дешевизны. Для уменьшения содержания солей вода подвергается перегонке и дополнительной химической очистке. Второй способ повышения вероятности захвата нейтронов ядрами делящегося изотопа основан на применении так называемого обогащенного урана с искусственно повышенным процентным содержанием урана Если в природном уране цепная ядерная реакция без замедлителя вообще неосуществима, а при наличии замедлителя возможно лишь создание реакторов, работающих в основном на медленных нейтронах, то при использовании обогащенного урана можно создать реакторы трех типов: Высокая энергоэффективность - качественные светодиодные лампы обеспечивают почти кратную экономию электроэнергии по сравнению с лампами накаливания и почти 2-х кратную по сравнению с энергсоберегающими лампами.

    Высокий средний срок службы качественных светодиодных ламп - до 30 тыс. Трансформатор тесла на mosfet транзисторах Свободная энергия в ютубе Свободная энергия правда или вымысел Бестопливный генератор хендершота своими руками Свободная энергия в каждый дом Теплогенератор урпина Всемирная бестопливная энергетика Бестопливный генератор на ферритах Вечный двигатель с магнитом Вечный двигатель адамса Самодельный альтернатор. Ваш e-mail не будет опубликован. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Генератор капанадзе Энергия нулевого потребления. Новости Генераторы СЕ Обучающие материалы. Свободная энергия кольцо стивена марка Трансформатор тесла литература Халявная эл.

    ВОЗДУХОНЕЗАВИСИМЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

    Бестопливная энергетика окружающей среды Бестопливный генератор своими руками фото Теплогенератор gpbcu jet-master Капанадзе тариэл Вечный двигатель запрещённые конструкции - 2 Альтернатор сервис Бестопливный генератор д. Двигатель стирлинга на подводной лодке Опубликовано Двигатель Стирлинга является наиболее конкурентоспособным типом двигателя для анаэробных энергетических установок неатомных ПЛ в стирлинга силу указанных выше преимуществ. Планировалось изготовить на отечественных заводах. Ширину 6,8 м и высоту от киля до вершины ограждения выдвижных устройств 11,5 м. Аналогичными подлодками решили обзавестись и итальянские моряки. По мнению ведущих специалистов, Свой вклад в создание воздухонезависимых энергетических установок для ПЛ внесли и французы.

    генераторы подводных лодок

    Эти лодки значительно крупнее немецких и шведских подводное водоизмещение т, спустили на воду субмарину S Asashio, подводное водоизмещение т, В июле г. Для французской подводной лодки "Скорпен" тип AgostaB, [Напоминаем, дизельные подводные лодки ежесуточно затрачивают 2…5 ч на подзарядку батарей.

    Подводные Лодки с ядерной энергетической установкой

    Неатомные подводные лодки принято делить на три подкласса: Так, включающей наряду с дизель-электрической установкой еще и дополнительную анаэробную воздухонезависимую подсистему; - класс "С" - подлодки, утраченных в Соединенных Штатах. Именно поэтому все первые послевоенные проекты подводных лодок в какой-то мере являлись национальными аналогами последних германских разработок. Советский Союз строил подлодки с единым двигателем, но на базе собственных предвоенных разработок. В е годы об идее неядерного единого двигателя для подлодок опять вспомнили. Речь идет о превращении химической энергии непосредственно в электрическую без процесса горения или механического движения, то есть выработке электроэнергии бесшумным способом. Электрохимический генератор создан на базе топливных элементов. По сути, это аккумуляторная батарея с постоянной подзарядкой. Принцип работы энергетической установки с электрохимическим генератором был тем же, что и лет назад, когда англичанин Уильям Роберт Гров случайно обнаружил при электролизе, что две платиновые полоски, обдуваемые - одна кислородом, а другая - водородом, помещенные в водный раствор серной кислоты, дают ток. В результате реакции, кроме электрического тока, образовывались тепло и вода. При этом энергетическое превращение происходит бесшумно, а единственным побочным продуктом реакции является дистиллированная вода, которой достаточно легко найти применение на подводной лодке. Идея применения электрохимических генераторов для подводного хода сулила немалые преимущества, в первую очередь, давала существенное увеличение непрерывной дальности подводного плавания экономическим ходом по сравнению с дизель-электрическими подводными лодками. В известной степени интерес к электрохимическим генераторам "подогревался" тем обстоятельствам, что в США в е годы бортовые системы пилотируемых космических кораблей "Джемини" орбитальные полеты и "Аполлон" высадка на Луну получали питание от топливных элементов. Количество тепла, которое необходимо отводить от установки, невелико, поэтому принудительное охлаждение ЭУ забортной водой не требует длительного времени до суток ее работы. Воду, производимую в ходе реакции, после соответствующей обработки можно использовать для питья. Комбинация компактных топливных, последовательно соединенных элементов позволяет получить любое требуемое напряжение. Регулировка напряжения достигается изменением числа пластин в агрегатах с топливными элементами. Наибольшая мощность может быть достигнута посредством последовательного соединения этих элементов. Электроэнергия, генерируемая такой энергоустановкой, поступает прямо на главный распределительный щит лодки.

    Суровая судьба дизель-электрических подлодок

    Лодки второй подсерии планируется оснастить двумя топливными элементами по кВт. Они будут иметь практически те же массогабаритные характеристики, что и топливные элементы мощностью 34 кВт, но при этом их эффективность увеличится в 4 раза. ПЛ типа А будет способна находиться в подводном положении в течение примерно двух недель. Номинальная мощность данной установки позволит развивать скорость хода до 8 уз без использования АБ. Модульная конструкция ЭУ на основе топливных элементов не только облегчает их установку на строящихся ПЛ, но и позволяет оборудовать ими ранее построенные, даже те, которые были построены по лицензиям на верфях стран - импортеров немецких ПЛ. Зато комплекс её вооружений очень серьёзен и непривычно велик. Помимо традиционного минно-торпедного вооружения ДЭПЛ 6 торпедных аппаратов мм, 18 торпед или мин , й проект — первая в мире неатомная подводная лодка, оснащённая специализированными пусковыми установками для крылатых ракет 10 вертикальных ПУ в средней части корпуса. Причём эти КР могут быть как оперативно-тактическими, ударно-противокорабельными, так и ракетами большой дальности, предназначенными для поражения стратегических целей в глубине территории противника о них см. Оснащение лодки такой анаэробной установкой позволило немцам увеличить время нахождения ее в подводном положении до 20 суток.

    генераторы подводных лодок

    При его использовании эти лодки также могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток. Наши ПЛ го проекта во всех отношениях являются в этом классе уникальными по своему качеству кораблями нового поколения! Оснащение неатомных ПЛ воздухонезависимыми ЭУ приводит к увеличению их стоимости за счет следующих факторов: Кроме этого по теме: Королев , имеющая большой опыт создания установок с криогенными системами хранения реагентов для космических аппаратов.

    генераторы подводных лодок

    В основу нового ЭХГ положены энергоблоки на основе топливных элементов щелоч- Рис.