Календарь Рыбака

Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора

Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л. Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в л.

Как прозвонить катушку зажигания мультиметром?

Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику. Сегодня мы не будем упоминать об типичных ошибках начинающих пользователей моторов. Возьмем за данность, что вы имеем дело с человеком, который не первый год выходит на моторной лодке на воду.

как прозвонить катушку зажигания лодочного мотора

Если мотор отказывается запускаться в первую очередь стоит проверить всю электрику на предмет исправности и топливную систему. Для начала выкрутите свечу зажигания. Сделать это довольно просто. Снимаем конденсаторы вместе с хомутами с основания и устанавливаем на блок.

как прозвонить катушку зажигания лодочного мотора

На винтах блока на фото нет контакта массы, по этому их надо соединить с корпусом мотора обычным проводом диаметром 1 мм. Далее устанавливаем конденсаторы и подключаем согласно схеме на выводы блока. Собственно сама настройка зажигания по абрису на Вихре не представляет каких либо сложностей. Начнем с того что ВМТ верхнего цилиндра обозначено пазом под узел пускового шнура, на маховике.

  • Купить удочку для опрыскивания деревьев
  • Где ловят рыбу на дамбе в спб
  • Радиоуправляемые катера с эхолотом jabo
  • Кресло рыбацкое польша
  • Повернув этот паз по оси блока цилиндров будет ВМТ верхнего цилиндра от этого и будем отталкиваться в процессе настройки. И так снимаем маховик, чертим линию маркером на сердечнике и катушке, точно по центру железа сердечника, как показано на фото.

    как прозвонить катушку зажигания лодочного мотора

    Устанавливаем маховик на место. Далее отсоединяем провода зажигания от блока полностью. Один к проводу зажигания другой на массу. Вставляем изолятор бумагу в один из кулачков. Настраиваем зазор во втором кулачке пока пищание тестера не будет обрываться на соединении края башмака магнита и метки на катушке. Этот момент видно визуально в смотровое окно маховика. Впоследствии это значительно упростит диагностику электрики, а ваш сервисмен, если вы отнесете мотор к нему, не выпишет вам счет за мнимые неисправности. Катушка зажигания тестируется путем измерения сопротивления обмоток. PПри проверке внешней обмотки, необходимо убедиться, что в свечном колпачке отсутствует дополнительный резистор. В противном случае, колпачек необходимо снять. Подход тот же P- Pузнать нормальное значение у дилера или в вашем сервисе. Катушка является не разборной и может только подлежать замене. Конечно, может выйти из строя и блок электрики черная, запаянная наглухо не разборная коробочка с кучей проводов, но это случается гораздо реже. PИ подозревать его можно, только если все остальное исправно. Необходимо, как Pчасть электроцепи, проверить и работоспособность Pкнопки аварийной Pостановки двигателя, возможно, пластины внутри нее по Pкаким-то причинам остаются замкнутыми, даже когда Pвставлен ключ. PНо это можно сделать просто, отсоединив провод кнопки, идущей на массу, прикрученный болтом к блоку цилиндров и проверить искру еще раз.

    Катушка Для Лодочного Мотора.

    Тема в разделе " Ремонт автомобиля ", создана пользователем sportcar , 29 ноя Как прозвонить катушку зажигания мультиметром? Ничего сложного в этом деле нет, однако придётся уточнить некоторые нюансы всего этого дела в общем. Иногда может так случаться, что машина не может завестись даже при полностью заряженной АКБ. Надо в первую очередь посмотреть идет ли сигнал на катушку с коммутатора. А лучше всего отвезти катушку электрику , который сможет ее проверить. Отправлено 06 December - Отправлено 09 December - Система для сообществ IP. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки. Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: Копирование материалов сайта vodnyimir. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его. Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания, обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно Друг другу. На мои взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. Примерно так выглядят значения по мануалу для той же четырехтактной пятерки Mercury:. Но это можно сделать просто, отсоединив провод кнопки, идущей на массу, прикрученный болтом к блоку цилиндров и проверить искру еще раз. Конечно, надо убедиться, что топливо вообще у нас в баке есть. А если есть, то надо посмотреть, доходит ли оно до топливного насоса. Не забываем, конечно, открывать воздушный вентиль на топливном баке. Иначе, в один момент оно перестанет поступать из него. С настройкой ГРМ могут возникнуть трудности, а для регулировки зажигания бывает достаточно чуть увеличить или уменьшить угол опережения. Поизучайте этот механизм на своем моторе, поиграв ручкой газа. В районе маховика вы заметите передвижение тяги и рамки с датчиком, а так же регулировочные винты.