Календарь Рыбака

Жизнь в туманном Альбионе

Один из самых нелогичных моментов в Fable: Пузырьки над водой - используем удочку 3. Третий в лесу Гильдии у Телепортируемся в Graveyard кладбище , где можно сразиться с Nostro. Для этого надо есть и пить. Бандит находится в локации Greatwood Lake, убейте его и верните ожерелье фермеру. В награду вы получите: Этот квест в Lost Chapters пересекается с квестом Investigating the Mayor. Цель квеста — ухаживать за леди Грей и доказать что вы достойны быть ее мужем. Первое что потребует леди Грей — достойный подарок. Таким подарок должна стать черная роза. Черная роза покупается в магазине тут же в Bowerstone North. После этого она потребует, чтобы у вас был собственный дом, если его еще у вас нет. Ее второе задание найти пропавшее ожерелье. Поговорите со всеми людьми, отмеченными на миникарте, и вы узнаете, что это ожерелье принадлежало сестре леди Грей Аманде, и что оно было замечено в Oakvale, проинформируйте леди Грей о результатах поиска и отправляйтесь в Oakvale. Там на местном кладбище, подслушайте разговор двух подозрительных личностей, для этого надо подойти с другой стороны к забору, у которого они стоят. Из их разговора вы узнаете, что они закопали ожерелье на западном пляже между двумя лодками. На нем стоит остановиться поподробнее. Дело в том, что на определенном этапе игры, когда вы прибудете в Knothole Glade, на вас будут охотиться убийцы, посланные, чтобы отомстить за убитого вами главаря разбойников. Убив каждого из них один раз можно и больше, но главное, чтобы каждый был хотя бы один раз умерщвленвы выполните квест и получите вожделенную подсказку. Вы должны набрать больше двухсот двадцати очков, чтобы завладеть подсказкой. Только после того, как вы соберет все эти шесть подсказок, начинайте искать сокровище. Если у вас будет не хватать хотя бы одной, то сокровище, которое вы обретете, почти стопроцентно вас разочарует.

Fable lost chapters где взять удочку

Для тех, кому лень думать искать — сокровище закопано на локации Orchard Farm. Возле сарая стоит небольшая куча сена. Вам нужно стать в узенький проход между ней и сараем и начать копать, даже если иконка лопаты не появилась на панели действий. Но, опять же, делать это нужно только после обретения всех подсказок. Эта женщина — одна из самых больших загадок игры. И только после определенного квеста мы сможем узнать о ней всю правду. Кроме того, она — самый подходящий вариант жены для того, кто играет за темного персонажа — и для игрока, который хочет открыть максимум секретов игры. Сам процесс женитьбы подробно описан ниже. Выполнить квест, который предлагает человек, сидящий в клетке на северо-западе локации Bowerstone North, после чего запугать Леди тем, что вы знаете о ней немного больше положенного. Не самый лучший вариант развития событий из-за потери доступа к секретам игры. Поговорите с Леди и узнаете, что лучший подарок для нее — это черная роза. В сундуках у бандитов много интересного - в том числе и огненная присадка Пират-призрак. У пирса стоит девушка, у которой пропал без вести муж-рыбак. У выхода к другому причалу торговец жалуется на привидения. На самом деле он пират, и он попросит вас вырыть для жены клад слева от пирса. Награда - еще один клад с кладбища прямо под секирой каменной статуи. Можно честно отдать клад рыбачке хорошо или забрать его себе плохо.

fable anniversary где купить удочку

Как только проблема с призраком решена, пугливый торговец расскажет вам об изобретенном им виде спорта, в котором спортсмены должны метким пинком зашвырнуть курицу в нужный сектор раскрашенного в разные цвета пирса. Внимательно рассмотрите, куда выгоднее всего забрасывать курицу.

как в fable купить удочку

Разгонитесь с нужной стороны, удар, гол! Главный приз - костюм цыпленка, надев который, можно удивить друзей. Крестьянин попросит вас успокоить призрак его матери. Поговорите с ней за домом. Она расскажет вам про бандита в Greatwood Lake, который забрал ее фамильное ожерелье. Найдите его, заберите ожерелье и верните крестьянину. Еще раз поговорите с призраком. Торговец потерял товарища и просит найти его. Тот находится на севере области, и на обратном пути спасенного надо защитить от бандитов. Активируется только после Break the Siege. За очков вы получаете обрывок бумаги - подсказку о кладе. За новый рекорд - серебряную стрелу трофей. И какой же Альбион без меча в камне? Скорее всего, с первого раза вы его не вынете. Но игра запомнит ваши характеристики, и когда вы поднимите телосложение на 5, здоровье на 2 и прочность на 3, можно попробовать снова. Если параметры уже задраны высоко, игра засчитает и максимум любого из них. Меч можно забрать себе. Теперь у вас есть выбор - стать хозяином борделя или устроить тут пансион. Опять-таки выбор зависит от вас. Но, став владельцем, вы сможете бесплатно спать с девушками, а одна из Демонических дверей потребует, чтобы у вас появился опыт в этих делах. Теперь можем отправляться в Дубовый дол, где нас ждет Мейз. После разговора в Гильдии появиться новый квест. Однако спешить не стоит. Итак, следующий шаг в прохождение игры Fable: Взяв в гильдии квест, отправляемся обратно в Дубовый дол. Проходим по пляжу и через пещеру попадаем в ущелье, по которому ходит охрана. С этого начинается очередной этап, справиться с которым поможет предлагаемое нами для игры Fable: Лагерь разбойников представляет собой неприступную крепость, попасть в которую ой как не просто. Прорубиться не получится, ведь тогда ворота в лагерь закроют. Поэтому прокрадываемся за спинами охранников. После этого попадаем в "предбанник". Чтобы попасть в сам лагерь, просто вырезаем всё живое и снимаем одежду разбойников с трупов. В самом лагере вам понадобится пропуск. Можете купить его за монет, а можете выиграть в таверне. После проникновения в лагерь и боя с главарем нас ждет ролик о судьбе Провидицы и у вас появится возможность убить или помиловать бандита. Во всяком случае, вы получите очередной трофей. После этого возвращаемся в Гильдию Героев к Мейзу. После разговора получаем очередное задание по спасению археолога. Там по умолчанию стоит имя Default - его не меняй, играй с ним. Уже побила троля кидающегося камнями, а реквизита нет. Но точно у кого-то покупать. Хотя иногда можно и найти. Выполнить его очень легко.

Сначала надо проникнуть в лагерь бандитов так, чтобы они вас не заметили. Если кто-то увидит героя, ворота мгновенно захлопнутся. Если после этого спрятаться, то вскоре ворота откроют снова, а убитых бандитов заменят. Попытаться крадучись пробраться к воротам можно, но это очень трудно. Проще тихонько снять всех трех бандитов издали из лука. Не беда — спрячьтесь за большим камнем и повторите. Вы — за воротами. Чтобы пробраться в сам лагерь, надо замаскироваться под бандита. Страж ворот не пропускает никого, кто в точности не соблюдает форму. Так что двигайтесь по извилистой дороге, истребляйте бандитов и вскрывайте по пути сундуки с одеждой. Не пропустите последний, он стоит в кустах по левую сторону от дороги. Вы, наконец, в лагере можете нанять разбойника на службу.

FAQ Fable: The Lost Chapters

Но здесь живут простые разбойники, а в элитный лагерь просто так вас не пустят. Тут есть два варианта — можно за тысячу золотых купить у бандита пропуск или сыграть в игру. Вы — в элитной части лагеря. И снова проблема — как пробраться к самому Лезвию и его загадочной колдунье? Элитные убийцы могут за небольшую сумму денег устроить отвлекающий маневр. Но если вы хотите сэкономить, освободите двух девушек в клетках, убив охранника. И вот — последняя часть квеста. Бандиты встанут кругом, и из шатра выйдет великан с двумя кривыми тесаками. Во-первых, нельзя приближаться к оцеплению из бандитов — они начнут тыкать вас острыми предметами. Во-вторых, надо всеми силами избегать прямой схватки с Лезвием, блокировать, перекатываться. Но как только его лезвия застрянут в земле, не теряйте времени: Несколько таких эпизодов — и Двойное Лезвие будет побежден. Из шатра выйдет слепая ясновидящая. Последует сцена, потому что ясновидящая — и есть Тереза. И снова перед вами моральный выбор — убить Лезвие или оставить его в живых? Добрый герой просто покинет лагерь. Злому советую сначала ликвидировать всех разбойников — если вы попытаетесь добить их главаря, они ринутся ему на помощь, и сам Лезвие будет сопротивляться. Снова этот Лабиринт, беспокойное сердце. Он потерял друга-археолога, которого в последний раз видели в Вичвуде Witchwood. Чтобы открыть демоническую дверь, отгадайте его загадку. Вы узнаете это имя из этих строк, но можно пойти к храму Аво и обменять информацию об имени на рубин. Оказывается, археолог не потерялся, а просто спрятался в этой пещере. Он опасается какого-то Валета Клинков и каких-то точек фокуса О чем это он? Городок Knothole Glade терроризирует белый волколак и его товарищи. Отразите атаку волколаков на ворота, постарайтесь защитить жителей города, волею случаев оказавшихся снаружи. Мэр города на вид — запорожский казак расскажет герою, что белый волколак регулярно нападает на город Нехорошее выражение морды у этого зверя. Несколько раз герою придется сражаться с неуязвимым зверем, который будет нахально убегать после каждых десяти ударов. И лишь потом вы выясните, что монстр — бывший охотник на волколаков, который по старой памяти приходит в свой родной город. Снова сразитесь с чудовищем и выходите из города. Главная битва состоится в области Witchwood Lake. Против вас будет сам волк и несколько его товарищей. Трофей — волчья голова. Мэр отдаст вам письмо от Терезы, книгу и предложит проверить свои силы на Арене. Вы — потомок великого героя, и вы связаны с эпическим мечом Вечности. Вступление будет долгим, но, как вы догадываетесь, сам квест — бесконечные драки на арене за титул лучшего из лучших. Обязательно проверьте всех торговцев в помещении. У них есть много очень интересных вещей. Для начала вы замените на ринге не вовремя погибшего героя. Обратите внимание на правый верхний угол экрана — здесь можно наглядно определить, насколько заведена толпа на трибунах.

Не надо уходить с арены между этапами, иначе вы получите за квест намного меньше денег. После хоббов к вам присоединится, кто бы вы думали? Помощи от нее немного, но все равно облегчение. Следующий этап — волколаки. Земляные големы сразу двое — могут быть проблемы. Каменные големы здесь проблемы точно начнутся. Арахнокс — огромный скорпион — здешний босс. Победить его очень легко. Прорываемся к его морде и бьем-бьем-бьем! Затем он исчезает, и на его месте возникают маленькие скорпиончики. И снова бьем большого скорпиона по жвалам. Последний этап вам навяжет гость арены — сам Валет Клинков. Шепот драться до смерти не хочет. Победить ее очень легко, и вас снова ждет моральный выбор — оставить ее в живых или убить, получив лишние десять тысяч. После боя к вам подойдет сама леди Грей в сопровождении здорового негра боец Гром, отец Шепот и предложит встречаться. Это начало побочного квеста. Сам Валет Клинков расскажет герою правду о его происхождении, герой — потомок великих воинов, а его мать когда-то победила на арене под кличкой Алая Мантия. Наконец, к вам подбежит бандит и сообщит, что Тереза хочет встретиться с вами у дома Греев Grey House. Не забудьте поговорить с людьми у входа в здание Арены — получите неплохой шлем. После этого квеста у вас обнаружится сразу два новых трофея — жало скорпиона и печать чемпиона. Сестра расскажет герою, что за нападением на деревню стоит вовсе не простой Двойной Клинок, а сам Валет. Идите к тюрьме Barrowstone Jail. Наш археолог попал в переделку — его похитили неизвестные существа. Пробивайтесь через толпы новых врагов — миньонов и одного колдуна — к берегу, где археолога готовы увезти на лодке. На вашей стороне будут стражи, но не ждите от них большой помощи. Как только вы окажетесь в области Prison Path, у вас будет ровно пять минут, чтобы добраться до причала и спасти археолога. Магам сделать это будет намного проще, чем бойцам. Пользоваться замедлением времени бесполезно — таймер не замедлится. Спасенный ученый сообщит, что попасть в тюрьму Bargate Prison можно через кладбище Lychfield Graveyard. Значит, нам туда дорога. На кладбище вас встретят толпы мертвяков, они будут выбираться из-под земли бесконечным потоком, так что вострите огненный меч. И снова загадка — демоническая дверь не откроется, пока вы не найдете на кладбище четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Подслушайте разговор кладбищенского сторожа. Когда он пойдет с вами на кладбище, вернитесь к его дому, потому что:. Будьте внимательны, щит попытается уплыть, когда вы его подсечете. Сам Ностро спит вечным сном в своей гробнице. Получив все необходимое, он с удовольствием предложит демонической двери пропустить отзывчивого героя.

И снова — бесконечные орды мертвецов, означающие заоблачные количества опыта, особенно если использовать защитное поле. Вам нужно дойти до круга мертвых и начать колошматить мертвецов, чтобы дверь в подземный ход открылась.

  • Джеркбейт westin swim
  • Рыболов охотник первомайская
  • Карта рыбака добавить место карта места обновления войти
  • Форум про фидер
  • Бить нужно аккуратно, но сильно! Помните, что только в пределах круга призрачные скелеты обретают плотность и уязвимость. Что мне вам сказать про дорогу к тюрьме? Тут много мертвецов и охранников. Но путь всего один, и вам надо пройти его. Подземная пещера, туннель, узкая дорога над маленьким озерцом. Обилие мертвецов и охранников. Запирающиеся за спиной двери. Вы быстро найдете Алую Мантию в пыточной камере и поведете ее назад, но увы! Вас перехватит Валет Клинков и после небольшого издевательского монолога бросит обоих в тюрьму. Вы лишились всего оружия, одежды и возможности колдовать. Уже год вы сидите за решеткой, наслаждаясь сомнительным обществом алкоголиков, хулиганов, тунеядцев. Но ежегодный забег заключенных вокруг тюрьмы в честь дня рождения начальника — ваш шанс хоть что-то переменить в своей судьбе. Выиграть забег несложно — главное, бежать, куда скажут, не останавливаясь. На последнем этапе можно немного срезать по мостикам слева. Приз за победу — посещение комнатушки начальника тюрьмы, где он с удовольствием почитает вам стихи собственного сочинения. Стихи висят на стене, начальник повернулся к вам спиной. Главное — не шуметь! Надо быстро прокрасться за спиной начальника к висящей на стене записке с паролем следите за шумомером на экране справа. Затем, узнав пароль, надо открыть одну из лежащих на столе книг. Не получилось в этот раз — получится на следующий год. Главное — не падать духом. Если вы добыли ключ — ура! Выбирайтесь из камеры, выпускайте всех соседей и выходите на свет божий. У вас в руках только палка, нет заклинаний и практически нет зелий, а у охранников — мечи. Не пытайтесь что-то с этим сделать, а как можно быстрее забирайтесь по ступенькам на пролет и бегите к двери. Там, в дальнем сундуке сложены все ваши вещи. Теперь мы посмотрим, кто кого! Снова выходите к камере пыток, вытаскивайте оттуда мать и делайте ноги. На пути к свободе — несколько стражников и очень неприятный кракен в круглом помещении. Он пытается достать героя щупальцами — их надо атаковать одно за другим.

    как в fable купить удочку

    Затем он поднимает над водой голову — бейте ее из лука. И так — два раза. Не забудьте после этого обойти комнату по периметру, подбирая шары опыта. Выйдя на улицу, вы разделитесь. Алая Мантия на прощание хорошо стукнет героя током, отчего тот сразу приобретет полсотни тысяч единиц бесплатного опыта. Если вы женитесь на ком-то - это никак не отразится на дальнейшей игре, просто ваш а сужденный ая будет дарить вам подарки, так же можно заниматься любовью со своим суженным ой. Покупка Дома - Вы можете купить себе дом практически в любом городе Альбиона. Как только вы преобритаете дом пеед вами встает выбор: Сдавать его в аренду и получать деньги, либо самому в нем жить. Фактически вы можете купить почти каждое здание в игре, включая таверны и магазины. Но для покупки здания вам прийдется избавиться от текущего владельца. Самый простой способ - ночью прокрасться в дом и убить его, но это уголовно наказуемо, да и на репутации плохо скажется. Азартные игры - В каждой таверне на Альбионе сидит мастер настольной игры, в основном они задают вам не самые сложные задачи, как правило на внимательность. Игры понятное дело идут на деньги. Рыбалка - Для того, чтобы заняться рыбной ловлей нам понадобится удочка, купить её можно в магазине. Сама по себе рыбная ловля - простая миниигра, в которой Вы должны щелкать мышью, когда рыба не тянет за леску и перестать кликать, как только потянет. Кроме рыбы можно поймать разного рода побрякушки, типа колец, перчаток и т. Раскопки захаронений - Собственно встаем рядом с надгробием и используем лопату. Можно ничего не найти, можно элексиры или вещи. Бои Я думаю многие знают, что для истребления противников в РПГ как правило используются следующие варианты: Ближний бой, бой на дальних дистанциях с помощью луков и арбалетов и Магические атаки, собственно Fable: The Lost Chapters тут не выделилась. Ближний бой - самый простой метод истребления всего, что стоит на вашем пути. Собственно просто прокачиваем навыки бойца Здоровье, выносливость - и можем кидаться в толпу врагов, желательно Воина комбинировать с магом, дабы в экстренных ситуциях можно было отступить или же добить противника быстро, при этом не входя в ближний бой. Бой на дальних дистанциях - Как только вы повысете свою точность до максимумуа Ну или почти - вы сможете убивать из лука практически любого противника. Да, именно из лука, просто луки сами-по-себе мощнее арбалетов.

    Я постарался рассказать о самых интересных секретах мира Альвиона, однако это не значит, что они полностью исчерпаны. Более того, очень многое осталось за кадром, дабы не портить вам впечатление от самостоятельных поисков и открытий. Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник. Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости". Блицкриг 3 - два обзора или одно интервью. Posted by AlexS on октября 31, - Серебряные ключи Эти ключи в мире Fable необходимы для открытия сундуков с нанесенными на крышку числами от 5 до тридцати. Пожертвуйте 25 разных книг школьному учителю. Выиграйте второй приз в соревновании по рыболовству. Копайте под большой статуей с топором в руке. Выбейте или взломайте дверь маяка, и внутри обнаружите ключ. Серебряные сундуки Итак, все ключи у нас есть, но что же с ними делать? The Grey House, 10 ключей. Сундук на втором этаже особняка.

    как в fable купить удочку

    Darkwood Lake, 15 ключей. Находится неподалеку от входа в зону с борделем. Возле кровати этой леди стоит сундук. Lost Bay, 30 ключей. Сундук находится на юге локации. Просто зажгите лампу перед тем, как поговорить с дверью. Просто подарите двери розу в качестве подарка. Сокровище Каждый герой в своей жизни обязан выкопать клад, посадить главного злодея за решетку и вырастить свои мускулы хотя бы до уровня средневекового культуриста. Вот какие подсказки вы будете находить во время всей игры: Выберите среднее — ваш персонаж скажет, что здесь похоронен Питер Молинье. Великолепная игрушка, хотя я бы не стал говорить, что это прорыв в жанре РПГ, потому что как раз РПГ тут пахнет не сильно, скорее экшен с уклоном. Но в целом всё это так забавляет, все эти изменения персонажа в реальном времени: Это всё классно сделано. Графика очень приятная, в особенности эффекты, ну и всё остальное тоже, не хочется забывать и об отличной оптимизации. ОСТ - это вообще вне всякой похвалы ещё сам бы Денни Эльфман писал, по-другому быть не может. Сюжет генильаностью не блещет, но зато на одном дыхании проходится. Радует разнообразие квестов и дел, которыми можно заняться в свободное время типа бойцовких клубов и карточных игр и, конечно же, секретов, которых в этой игре великое множество. Не слушайте консольщиков, которые говорят, что игра гомно. Просто она не оправдала ожидания, так как её авторы кричали о супер-пупер возможностях, но получился чистый Морровинд с качественным файтингом. Я играл на консолях и вполне доволен - конечно, эта игра не стала революцией, но занять вас до прихода TES вполне и вполне может. Игра офигенная, хотя есть небольшие, но не очень приятные минусы, а именно: Легко и непринуждённо гоняется Большое количество разных шуток и приятных мелочей позволяет неплохо провести время Сейчас играю - просто класс! Приятно и затягивает до чёртиков. Система прокачки перса типа той что была в Проклятых землях - вше всяких похвал!