Календарь Рыбака

Отзыв о рассказе Бориса Житкова «Как я ловил человечков»

Во время летней практики на учебно-грузовом судне он совершил кругосветное плавание, испытав всю тяжесть морской службы, пройдя её от юнги до помощника капитана. Неизгладимые впечатления остались у Бориса Степановича на всю жизнь от экзотических пейзажей Африки, Индии, Китая, Японии. Борис Житков постоянно находился в гуще событий, глубоко постигал секреты различных профессий. Кем только не довелось ему быть: Его отличало редкостное умение всё делать своими руками, неохватный технический кругозор, радостная увлечённость рабочими профессиями, горячее желание быть полезным другим. А в литературу Борис Житков вошёл неожиданно и сразу. Вошёл уже зрелым человеком, когда ему было за сорок и он повидал в жизни многое. А произошло это так…. Поздней осенью года, вернувшись из очередного путешествия, Борис Степанович попал в больницу, пробыл там почти месяц и в тяжёлом состоянии, измождённый и усталый пришёл к своему другу детства — Корнею Ивановичу Чуковскому. Довольно крупный шрифт и небольшое количество текста на каждой странице позволят ребёнку легко читать книгу самостоятельно. В книгу входят два замечательных автобиографических рассказа Бориса Житкова в чудесных, тёплых иллюстрациях Нины Носкович. В детстве это был один из самых любимых моих рассказов, так хотелось верить, что на пароходике и на самом деле живут крохотные человечки.

Дети напридумывали, что в таком прехорошеньком домике должны жить добрые старик со старушкой, которые непременно обрадуются гостям и угостят их простоквашей. Книга в твёрдой, добротной обложке с выпуклыми буквами и человечками, напечатана на белоснежном плотном офсете, прошитый переплёт, чёткий и достаточно крупный шрифт, отлично подходящий для самостоятельного чтения. Добавляю фотографии для ознакомления. Все из детства - добрые иллюстрации и Нины Носкович и прекрасный текст Бориса Житкова. Удобный для чтения шрифт, красивые картинки и море удовольствия ребенка, ведь главный герой - тоже мальчик Рекомендую завести это чудесное издание в домашнюю библиотеку. Рассказы Бориса Житкова знакомы и любимы всеми детьми нашей страны! Простые, с незатейливым сюжетом, они погружают нас в счастливый мир детства. А яркие, теплые и бесконечно добрые иллюстрации Нины Носкович сделают чтение еще интереснее.

как я ловил человечков смысл рассказа

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Учебники, методическая литература, словари Например: Исторические науки Педагогика Психология Технические науки Универсальные энциклопедии Филологические науки. Искусство Медицина и здоровье. Публицистика Литературные журналы Религия Туризм. Навигатор по детским книгам. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Выходило, что они должны быть чуть ниже спички. Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко. А когда дома никого нет, выходят на палубу. Лазят, наверно, по лестничкам на мачты.

Какая главная мысль произведения Бориса Житкова как я ловил человечков?

А чуть шум - как мыши: Вниз - и притаятся. Я долго глядел, когда был в комнате один. Я спрятался за дверь и глядел в щелку.

как я ловил человечков смысл рассказа

А они хитрые, человечки проклятые, знают, что я подглядываю. Они ночью работают, когда никто их спугнуть не может.

  • Как правильно сделать рыболовную сеть
  • Купить хлыст для фидера
  • Донка для тарани
  • Mora мотоледобуры для рыбалки
  • Я стал быстро-быстро глотать чай. И вот, когда улеглись, бабушка погасила свет. И не видно пароходика. Я ворочался нарочно, так что кровать скрипела.

    главная мысль рассказа как я ловил человечков

    Дома всегда ночник зажигают. Бабушка ругалась, однако встала. Долго ковырялась и устроила ночник. Но все же было видно, как блестел пароходик на полке. Я закрылся одеялом с головой, сделал себе домик и маленькую дырочку. Ведь мальчик должен был поступить как и обещал, так было бы правильно и так должно было бы быть. Еще одна мысль, которую хотел передать Б. Житков в своем рассказе, - нужно ценить семейные реликвии. Пароходик для бабушки был ценной вещью. Боря, конечно, не смог починить пароходик.

    как я ловил человечков смысл рассказа

    Боря живой и непосредственный мальчик, но из-за своих капризов он испортил бабушкину вещь — дорогую для нее память. Ему не столько было жалко пароходик, он боялся, что бабушка его накажет. Как я ловил человечков. Почему Житков дал рассказу именно такое название? Опиши пароходик своими словами. Какое впечатление произвело на героя увиденное? Можешь сказать, чему учит рассказ? Удалось заглянуть во внутренний мир героя? Слайд 9 - Урок окончен. Ефросининой "Литературное чтение" 4 класс Программа по русскому языку 4 класс Презентация по математике "Вверх и вниз" ПНШ Программа по литературному чтению 4 класс Конспект урока технологии 1 класс "Обрывная аппликация" Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Вы первый можете оставить свой комментарий. Адрес редакции и издательства: Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Боря хочет посмотреть и разобрать корабль, но знает что сильно расстроит бабушки. Поэтому он притворилься бкудто болеет, и когда бабушка ушла за лекарствами он случайно сломал корабль и понял что это всё ему померещилось. А бабушка его сильно поругала и немного расстроилась. Он представляет настоящий пароход. Почему Житков придумал именно такое название? Этап урока Содержание деятельности учителя выразительности отметили?

    4 класс Лит.чтение Б.С.Житков Как я ловил человечков.docx

    Какие черты характера маленького героя выдают в нем будущего писателя? Организует работу с рабочими тетрадями. Задает вопросы Формируемые способы деятельности учащегося Содержание деятельности обучающегося осуществляемые действия — Будочка — домик, винт — розочка, два черных пояса — метафора. Житков рассказал в этом произведении о себе, когда он был маленьким. Работают в рабочих тетрадях. Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося осуществляемые действия Работа в рабочей тетради VI. Рефлексия Объясняет домашнее задание. Подготовить творческий пересказ от лица бабушки; выразительное чтение отрывка, который наиболее понравился, заставил больше всего переживать, волноваться Оценка результатов выполнения заданий на уроке, в том числе и чтения. Организация подведения итогов урока обучающимися. Учитель предлагает оценить работу на уроке. Проводит беседу по вопросам: