Календарь Рыбака

Ссылку дам в личку. Здесь её выложу когда получу карб. А то не очень красиво может получится, ссылку дам а продавец не очень честный. Здается мне что на восьмой ветерок многовато будет от 9,, дупло здороватое - с холостыми проблема будет а вот на 12 нормально должно. В мануале ничего не нашел.

Где достать карбюратор на лодочный мотор SELVA 15?

Постараюсь в ближайшее время добраться до мотора и своткать что крутить. Подскажите пожалуйста где продаются запчасти. Не могу найти нормально продавца.

карбюратор от лодочного мотора сельва

Даже у официалов нет практически ничего. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных. Повторить процесс придется несколько раз.

карбюратор от лодочного мотора сельва

После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода. Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место.

карбюратор от лодочного мотора сельва

В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Осмотр показал отсутствие нагара и каких-либо повреждений головки блока. Но, несмотря на очевидные улучшения в работе, двигатель все равно плохо заводился, а также достаточно "жестко" работал. Модификацию системы зажигания двигателя мы начинали с установки импортных свечей. Нужно сказать, что эта замена не дала никаких результатов. Исследование электрической схемы зажигания, находящейся под маховиком показало ее работоспособность. Сложнее оказалось с высоковольтными катушками зажигания, их пришлось просто заменить. Наиболее подходящими оказались катушки от "Маринер" с двигателем см3. Были изготовлены небольшие уголки, на которых затем закреплялись сами катушки. Эта небольшая доработка системы зажигания двигателя привела к следующимрезультатам: Расход топлива сократился, но уже не намного см. Карбюратор от Selva 25, 2 цилиндра, 2 такта. Карбюратор от Selva 30, 2 такта. Карбюратор Yamaha D, два такта, три цилиндра, комплект. Карбюратор Johnson 30, два цилиндра. Карбюраторы Selva 35, два такта, два цилиндра. Карбюратор от Tohatsu 40, 2 такта, 2 цил. Жаль, что нет измерителя уровня топлива, хотя на крышке есть литьевые метки для возможного устройства такого измерителя. Запуск и начало движения. Перед запуском требуется обязательное обогащение топливной смеси, поэтому первые один-два рывка приходится делать с полностью вытащенным подсосом.

Попытка сделать «Ветерка» настоящий двигатель

К сожалению, рычаг подсоса не имеет промежуточных фиксированных положений, поэтому устойчивы только два крайних. Если не дать мотору прогреться более мин и включить реверс, он нередко глохнет, то есть двигателю еще требуется обогащение, но уже не крайнее, а промежуточное. Если бы эти положения фиксировались, можно было бы по мере прогрева при движении постепенно утапливать подсос, приоткрывая воздушную заслонку. При начальном движении на малом газу мотор прогревается быстрее, экономится топливо, нет нужды долго гонять мотор на холостых оборотах.

  • Ловля амура на кубани весной в мае краснодар
  • Чертежи рыбацкого стула
  • Лодочные моторы ямаха в запорожье
  • Про насадки. рыбалка
  • Но ведь и излишнее переобогащение вредно: Ты уже дважды давал оценку Зонгу. Но это твое ИМХО , а наше другое. Может быть причина не в моторе? Так что купил Ямаху и топай в ямаховскую ветку, а мы тут с Зонгами сами разберемся. Соррри за грубость, но что то вырвалось.

    карбюратор от лодочного мотора сельва

    И он очень чувствителен к зазору между маховиком. Обычно моноблок ставят на самые маленькие моторы, так как их не трудно сильно крутануть при старте и силы искры хватает для запуска без проблем.

    карбюратор от лодочного мотора сельва

    Следующий тип зажигания - с датчиком - более прогрессивный, дает более стабильную искру при старте, лучше параметры УОЗ. Почти на всех моторах от 5 л.

    Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

    Так что для Зонгов совет один - делайте зазор как можно меньше, сначала притирайте блок зажигания к маховику, потом ставьте зазор 0. Мне помогло, заводится приемлемо. Если действительно нормуль куплю и положу в спас комплект к ракетам и фальшам. Только в названии ошибся Быстрый, а не холодный. Предыдущий 1 2 3 4 5 6 Следующий. Больше Оптовая торговля в Интернет boat motor carburetor: Карбюратор лодочные моторы cc запуск двигателя Бензопила моторная лодка Генератор двигателя подшипник Yanmar двигателя вал бензин двигателей 5hp двигателя Запуск двигателя gy6 Двигатель atv cc Популярные товары по запросу "boat motor carburetor":