Календарь Рыбака

Плавание подводной лодки в подводном положении

При исполнении этой команды осуществляются те же действия и в том же порядке, что и при погружении без хода. При погружении на ровном киле заполнение цистерн главного балласта будет более равномерным. Выравнив давление, подводник в камере закрывает клапан на шлеме, открывает верхнюю крышку входного люка, выходит и закрывает за собой верхнюю крышку. Как только он вышел и подал сигнал об этом, производится осушение шлюзовой камеры. Если в ходе выхода из камеры подводник не смог закрыть за собой люк, то его можно закрыть дистанционно из отсека, с помощью пневмомашинки. Камера осушается, открывается нижняя крышка, осматривается внутреннее состояние, и загоняется очередной подводник. Добавлю, что, общение выходящего подводника с отсеком происходит методом перестукивания. Последний, покидающий отсек подводник, заходит сам в шлюзовую камеру, с помощью специальной тяги закрывает за собой на защелку нижнюю крышку люка, производит самостоятельное шлюзование, используя клапана и манометры, находящиеся в камере. После выравнивания давления, в камере и комбинезоне, открывает верхнюю крышку люка и …… покидает подводную лодку. При всплытии на поверхность каждый подводник надувает гидрокомбинезон, используя для этого два специальных граммовых баллона, переключается на дыхание в атмосферу и плавает на поверхности. Очередной, вышедшей, делает то же самое, карабинами, находящимися на поясе сцепляются между собой, что бы не раскидало по океану. В таком состоянии ожидают помощи или стараются спастись сами. С небольшими техническими отличиями от кормового отсека, осуществляется выход из центрального поста. При этом возможно одновременное шлюзование человек. Последний шлюзуется самостоятельно используя клапана и манометры в камере. А тем временем в 1 отсеке.

1)Организация погружения пл без хода. Сигналы и команды, подаваемые при погружении.

В первой тройке определяет, кто идет первый и тащит карабин буй — вьюшки, кто второй и впереди себя толкает буй-вьюшку. Производит инструктаж всего личного состава, как и в кормовом отсеке, по таблице выбирается вариант выхода, все его запоминают. К концу линя привязывается карабин. Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава. Обычно это два верхних аппарата, потому что слева от выхода из них, есть специальная скоба для крепления карабина буй-вьюшки. Если он не загружен торпедой — это хорошо, если загружен, торпеда или выгружается из него на стеллаж или выстеливается в безопасном состоянии. Аппарат готовится к выходу: Подводники готовят свое снаряжение ИСП, одевают его и готовятся к выходу, согласно установленной очередности.

команды для погружения на подводной лодке

Для обычных условий плавания, чтобы обеспечить наилучшую управляемость в подводном положении, подводная лодка удифферентовывается специально. Однако при расчете дифферентовки довольно трудно точно учесть все изменения в нагрузке подводной лодки. Таким образом, дифферентовка подводной лодки заключается в придании ей таких остаточной плавучести и статического дифферента, при которых она может легко погружаться и свободно маневрировать под водой. Об исполнении докладывают вахтенному офицеру: Выполняются действия согласно инструкции. Глубина стабилизации столько-то метров". Вводится поправка по глубине.

команды для погружения на подводной лодке

Одновременно подается сигнал ревуном. Личный состав занимает места согласно расписанию. Всплытие на перископную глубину производится по боевой тревоге за минимальное время. Это достигается созданием соответствующего дифферента на корму и дачей, как правило, среднего хода. Перед приходом на перископную глубину ход уменьшается до малого, дифферент отводится к нулю и поднимается перископ, в который командир быстро осматривает горизонт и воздух. По достижении подводной лодкой перископной глубины командир, оценив обстановку, принимает решение на всплытие в надводное положение.

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

Ладно, прочие подвиги лодки узнаете сами, когда побываете в этом музее, а сейчас самое интересное - сохранившиеся отсеки: Изначально деление лодки на отдельные отсеки не случайно - в случае затопления одного из них, остальные должн выжить любой ценой. В надводном положении они могут быть открыты, но в режиме подводного хода или во время боевых действий - всегда закрыты. Переход из одного отсека в другой только с разрешения вахтенного офицера и только по важному случаю. На фото выше переход из музейной части в отсек Центрального Управления Лодкой. Помимо перехода для людей, из отсека в отсек проложены силовые кабеля, переговорные трубки, вентиляционные шахты, а также трубки высокого, среднего и низкого давления со сжатым воздухом. Многие из них, также как и люк для людей, снабжены запорными кранами, которые в случае затопления отсека перекрывались, не давая воде перейти в другой. Если приспичит, то между двумя закрытыми отсеками можно переговариваться через слуховую трубу, как на фото вверху. Опа, обернулся посмотреть на вход, через который вошел и на тебе - приведение матроса: Вот примерно так они и бегали из отсека в отсек во время полундры Отсек центрального управления - мозг всей лодки. Колонна справа - шахта, ведущая в палубную надстройку так что возвышается над лодкой. Вид на колонну и вход в музейный отсек: На колонне расположено колесо перископа и бачок из нержавейки с питьевой водой. Перед колонной собственно сам перископ. Перископ - это глаза лодки. Имеет два объектива и очень важные функции - наблюдение и прицеливание: Слуховая труба на шахте для переговоров с теми, кто в палубной надстройке когда лодка в надводном положении. Ваш покорный слуга не удержался и сфотал вид из перископа на улицу все оказалось рабочее: Это тоже корабль-музей, стоит правда в море, напротив лодки. Прямой наводкой по машине аборигенов - пли! Вид от штурманского стола на вход в следующий отсек: Слева расположен гальюн о нем ниже. Посередине гирокомпас и телеграфы. При уходе на глубину создавать дифферент более 5—7 град не рекомендуется. Клапаны вентиляции средней группы цистерн главного балласта закрываются на глубине 5 м, а клапаны вентиляции концевых групп — после окончания дифферентовки.

Если подводная лодка не погружается, следует принимать воду в уравнительную цистерну. Как только глубиномер начнет показывать изменение глубины, прием воды должен прекратиться. Если после заполнения средней группы цистерн главного балласта подводная лодка получит отрицательную плавучесть, следует создать дифферент на корму и удерживать ее на заданной глубине ходом и рулями, одновременно откачивая воду из уравнительной цистерны за борт.

  • Коннектор kosadaka
  • Крепление эхолота на лодку пвх своими руками
  • В какое время лучше всего ловить на спиннинг
  • Медсправка для лодки
  • Если и этого окажется недостаточно, необходимо дать пузырь продуть в среднюю группу цистерн главного балласта, откачать из уравнительной цистерны требуемое количество воды и затем, сняв пузырь со средней группы цистерн главного балласта, продолжать дифферентовку. К таким механизмам относятся следующие: Всплытием подводной лодки называют маневр перехода из подводного положения в надводное. В зависимости от условий обстановки оно может быть нормальным или аварийным. Всплытие обычно осуществляется на ходу, но в некоторых случаях может выполняться и без хода, например при дифферентовке без хода, в аварийных случаях и т. Нормальным всплытием называется маневр перехода подводной лодки из подводного положения в крейсерское. При нормальном всплытии цистерны главного балласта средней группы продуваются на перископной или меньшей глубине, а концевых групп — после всплытия в позиционное положение. Всплытие подводной лодки под перископ с глубины 40 м выполняется в один этап, а с глубин более 40м — в два этапа: Всплытие подводной лодки с глубины 40 м на перископную, а также и в надводное положение следует производить на ходу в кратчайшее время. Для обеспечения безопасности нормального всплытия маневр особенно с больших глубин производится в несколько этапов. I этап , всплытие на безопасную глубину, выполняется при наличии хода с помощью горизонтальных рулей. На безопасной глубине подводная лодка задерживается и тщательно прослушивает горизонт гидроакустическими станциями с целью обнаружения кораблей в месте всплытия.

    команды для погружения на подводной лодке

    Для надежного прослушивания в секторе кормовых углов подводной лодки рекомендуется изменять соответствующим образом курс. При благоприятной обстановке принимается решение о всплытии на перископную глубину. II этап , всплытие на перископную глубину, происходит в пределах опасных глубин, на которых возможно столкновение с надводными кораблями. Для предупреждения столкновения необходимо принимать меры предосторожности. Перед началом всплытия на перископную глубину необходимо объявить боевую тревогу и закрыть нижний рубочный люк. В течение всего времени всплытия на перископную глубину и при плавании на этой глубине должна соблюдаться немедленная готовность к заполнению цистерны быстрого погружения и уклонению от внезапно обнаруженного корабля. Вытаскиваешь пробку, там колба — в нее кладется записка, подводник стучит — мол, принимай послание.

    С другой стороны тоже вытаскивается пробка и достается колба на фотке в правом верхнем углу красная точка с рожками:. Все эти системы общения сохранены и на современных лодках и перестуки, и стаканы, и переговорные трубы, и телефоны , но теперь ко всему этому прибавилась главная система — радиотрансляция. Так что теперь от грозной команды капитана нигде не скроешься. На самых современных лодках есть уже и телевизионная система связи. В любой момент капитан может на монитор вывести изображения с камер, установленных в отсеках — как в реалити шоу. Чтобы скрыться от всевидящего ока камеры, подводники придумали вешать на них кепки. Туалеты на подводных лодках — это очень сложные устройства. Нажмешь не ту кнопку — и мало того, что все содержимое выплеснется прямо в лицо, так еще и товарищи могут остаться весьма недовольны. Ведь вентиляции в подводной лодке нет, и неприятный запах еще долго будет сопровождать всю команду в подводном путешествии. А, если кто-нибудь жалуется, что у них в хрущевках маленькая кухня, то пусть сравнят с кухней на подводной лодке:. Да, были на ПЛ, которая установлена в Москве на Химкинском. Судя по снимкам, она даже покрупнее, чем Питерская. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему. Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлингаработающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры.