Календарь Рыбака

зажигание для лодочного мотора стрела

При сборке лодочного мотора нужно учесть, что гайка маховика должна быть тщательно затянута, иначе соединение его с коленчатым валом будет неплотным, а это приведет к повреждению шпоночного паза, а затем самого маховика и конуса коленчатого вала. Если при проверке окажется, что искра слабая и мотор работает с перебоями, то это свидетельствует о повреждении трансформатора, конденсатора или прерывателя. Причину неисправности трансформатора можно установить только на специальном стенде, поэтому желательно иметь запасной трансформатор. Если пробит конденсатор, то искрение между контактами прерывателя будет интенсивным, но искра между электродами свечи — слабой. Если лампочка загорается — конденсатор неисправен. Установка маховика для регулировки зазора прерывателя. Регулировка зазора в прерывателе. Больше минусов и слабых мест у мотора по-моему нет - там нечему ломаться: Абсолютно неубиваемый вертикальный вал из прутка диаметром наверно 14 мм. Довольно толстый гребной вал. Очень низкая форсировка - 5 сил со кубиков. Кстати, наверно единственный русский мотор, где выхлоп отводится через отдельный глушитель, а вода подается отдельной трубкой и выливается из головки цилиндра Для полной историчности не хватает кожухов мотоголовки, на досуге надо будет как-нибудь изобрести. Кстати я не встречал человека, который видел на моторе эти кожуха. Видимо их сразу снимали и выбрасывали - задача у них чисто эстетическая, шум не снизят точно.

лодочный мотор стрела ремонт своими руками

В общем, теперь к круглой Москве у меня добавилась и Стрелка - стало приятнее заходить в мастерскую Глаз радуется. Еще чего-нибудь доисторическое нарою - обязательно напишу. Теперь им вдвоем с Москвой не скучно: Ещё один старичёк спасён от приёмщиков металлолома. По-хорошему завидуем и ждём отчёта по ходовым. Мне вот инересно, на такой формы редуктор траву ведь должно нещадно цеплять. Сползать-то ей некуда, особенно в сравнении с московским редектором. Всегда завидовал людям с руками, растущими не из одного с ногами места.

  • Воблер ssv купить
  • Масла для ловли карася
  • Ловля на хопре видео
  • Sho-me 520 что ловит
  • Ждем дальнейших успехов по восстановлению истории. Originally posted by Квик: Краска на головке не будет обгорать? Не могу сказать, но изначально цилиндр и головка были крашеные. Краска была очень плохая - на Москве гораздо лучше. Вот трубка глушителя была некрашеная, но так она мне не понравилась - задул и её. Наверно там сгорит сверху по аналогии с мотоциклами - самое горячее место патрубок из цилиндра до глушителя. Про ходовые - чего-то не очень хочется, уж больно шумный агрегат Как созрею - отпишусь. Хочу восстановить Прибой - очень занятный моторчик, пятерка и два цилиндра. В прошлом году предлагали - не купил чего-то. Чем проще конструкция - тем надёжнее.

    ПЛМ "Стрела" - жизнь взаймы

    Стрела действительно не убиваемый мотор с помощью которого наглядно как в учебнике по физике за 8 кл. Самый лучший мотор для глубинки где и кузня не в каждом селе. По сравнению с современностью-капает бензин при откидывании мотора, шумновато, грязновато, но работает уверенно ломаться нечему этим и нравиться. Буду совершенствовать- учитывая опыт поколений. А что именно совершенствовать? Кроме зажигания, даже не знаю что и придумать. Дело в том, что у "Стрелы" петлевая продувка, в то время как у всех мне известных русских ПЛМ - дефлекторная. Двухтактник с дефлектором не может работать без лепесткового клапана на впуске. Ну короче я ударился в азы моторостроения, думаю вам они прекрасно известны и так. Форсировать можно, то есть перевести на й или хотя бы й.

    Инструкция к лодочному мотору СТРЕЛА

    Но что-то у меня рука не поднимается. С нейтралью думаю сложнее - надо дырявить редуктор, как-то приспосабливать муфту включения - с первого взгляда мне идея кажется трудновыполнимой с родным дейдвудом. Originally posted by канонир: Сам сейчас подобное на "Салют " неспешно сочиняю. У меня проблема схожая-мне подарили Москву,практически без наработки. Проблема в том,что когда-то разукомплектовали зажигание. Лет 30 назад Разные умельцы в разные годы пытались восстановить-тщетно. Так мне моторчик и достался-катушки зажигания от грузовика и катушки магнето по-моему тоже не родные. Лодочный мотор "Стрела" год.

    лодочный мотор стрела ремонт своими руками

    Лодочный мотор стрела стартер. Редуктор лодочного мотора Стрела. Винт от москвы на стрелу. Лично у меня - бензокоса, мотоблок и бензогенератор из поднебесной. Но лодочный мотор все-таки японец. И машина кстати тоже японская. Итог - то, от чего зависит ваша жизнь и безопасность должно быть только японским. Европа и Америка тоже ничего. Ну это чтобы не обидеть уважаемые нации Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. У меня проблема схожая-мне подарили Москву,практически без наработки. Проблема в том,что когда-то разукомплектовали зажигание. Лет 30 назад Разные умельцы в разные годы пытались восстановить-тщетно. Так мне моторчик и достался-катушки зажигания от грузовика и катушки магнето по-моему тоже не родные. Подскажите если кто знает,где почитать можно про этот мотор. Нужны параметры катушек магнето кол-во витков обмоток, провод ,схема зажигания. А особенно хотелось бы пообщаться с теми кто сейчас пользуется таким мотором или такой есть в нерабочем состоянии. Есть подозрение на магниты маховика. Заменить нечем-ни от Вихря, ни от снегохода Буран конус не подходит. Перетачивать вал-затратно,того не стоит. Может кто в курсе-Нептуновский маховик использовать можно? Под рукой нету примерить Прикрепленные изображения. В первых моделях забортная вода за счёт сильного напора, создаваемого винтом лодки, попадала в систему охлаждения двигателя. А в последующие модели была добавлена помпа, но они не получили особого распространения и в серию не пошли. Для упрощения попадания топливной смеси в двигатель бак располагался таким образом, что экономить топливо не представлялось возможным , а в системе подвески отсутствовали амортизирующие элементы. Двигатель провоцировал сильную вибрацию, а за счёт жёсткого крепления мотора она передавалась практически на весь корпус лодки. Это обстоятельство не сильно влияло на движение, но доставляло небольшой дискомфорт. Работа двигателя была нестабильной из-за отсутствия помпы, подающей воду для охлаждения. Хочу восстановить Прибой - очень занятный моторчик, пятерка и два цилиндра. В прошлом году предлагали - не купил чего-то. Стрела действительно не убиваемый мотор с помощью которого наглядно как в учебнике по физике за 8 кл.

    Самый лучший мотор для глубинки где и кузня не в каждом селе. По сравнению с современностью-капает бензин при откидывании мотора, шумновато, грязновато, но работает уверенно ломаться нечему этим и нравиться. Буду совершенствовать- учитывая опыт поколений. Спортист posted Кроме зажигания, даже не знаю что и придумать bigrubl posted Дело в том, что у "Стрелы" петлевая продувка, в то время как у всех мне известных русских ПЛМ - дефлекторная. Двухтактник с дефлектором не может работать без лепесткового клапана на впуске. Ну короче я ударился в азы моторостроения, думаю вам они прекрасно известны и так. Форсировать можно, то есть перевести на й или хотя бы й. Но что-то у меня рука не поднимается.

    лодочный мотор стрела ремонт своими руками