Календарь Рыбака

Протекторы для защиты металлической лодки от коррозии

Вы пишите об электролизе.. D вопрос -это тоже бред?

магниевая пластина для лодки

Ведь по вашей аргументации эти пластины было бы лучше соеденить Где то глянуть всегда проще Надеюсь ,что все же найдутся специалисты способные аргументировано объяснить суть вопроса.. Книжку на которую вы ссылаетесь пока не удалось скачать.. Олег, тебе правильную мысль уже озвучили. Суть процесса на пальцах.

Протекторная защита корпуса мотолодки

Имеем два металла с разным электрохимическим потенциалом. В воде по сути электролит образуется замкнутая цепь протектор - вода -корпус - протектор. При реакции начинает разрушаться анод протектор , который имеет более высокий потенциал, а восстанавливается корпус лодки. Для работы протектора важен електрический контакт с корпусом и чистая его поверхность. Всё правильно,а я уже хотел отписаться для Гены Б,что электричество в приведённом им примере и электролиз - разные вещи,про ионы и катионы. Собственно почему возник вопрос о правильном креплении пластин,я неоднократно и от разных людей на причале всегда есть "знатоки" слышал,что изолировать необходимо не только пластины от корпуса ,но и сам крепеж от пластин.. Раньше как то все на заводах доставали, сейчас ЗИМа нет и взять не где? Буду посмотреть, постараюсь не об Stroiinvestt от 10 Апрель , Вопрос по установке антикорр. После полного разрушения анода его необходимо заменить на новый. Народ владельцы алюминиевых лодок, скажите есть смысл в установке Анода, стоит ли у вас или эта приблуда? У меня не стоит анод лодка г. Но про установку думаю давно. Не зря же их на моторы ставят. Думаю поставить, но куда? Очистите контактную поверхность и устано- вите новый анод сейчас повеселее найду Зеленый светодиод Включен, система обеспечивает защиту колонки. Выключен, система не обеспечивает защиту колонки.

магниевая пластина для лодки

Красный светодиод, включен при этом зеленый светодиод включен или выключен Имеются условия, препятствующие оптимальной работе системы. Установите дополнительный анод на транце и соедините его с системой заземления. Очистите и покрасьте металлические поверхности на колонке и транцевом щите. Процедуру подкрашивания и ремонта колонки см. Обработайте или замените анод в зависимости от ситуации. Отключите береговое питание, выждите 8 часов и проведите повторную проверку.

магниевая пластина для лодки

Если ситуация не изменится, временно переведите судно как можно дальше от пристани и проведите повторную проверку. Очистите и затяните соединения. Удалите краску и убедитесь, что расстояние между транцевым щитом и границей краски днища не менее 25 мм 1 дюйм.

  • Модель лодки из бумаги и картона
  • Как клюет карась в жару
  • Волосковая оснастка
  • Клев рыбы в сватово луганской обл
  • Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Под общей редакцией Г. В котлах отопления аноды из магния. Берешь большие круглые батарейки 1,5 В, потрошишь их. Потом переплавляешь их и заливаешь в форму из гипса. Сверлишь отверстие и крепишь к транцу. Если да, то где их лучше разместить, и как закрепить?

    магниевая пластина для лодки

    Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5. Это я и Саша СТП сегодня купили на "птичке" пластины, но они громадные 25х5х2см , а продают тока парами, вот я и предложил Сане "поделиться" Кстати, Бастер делают из морского алюминия и на последних моделях пластины ставят Амг же вроде не корродирует??? Саня, АМГ 5 корродирует, анодировать надо по любому. У меня к примеру, пластины на лодке за два года заметно сьелись, а на двигателе, как-то не очень. Последний раз редактировалось Andrey55; С пластинами разобрались, ставить желательно! Установленные таким образом протекторы не ачияют на скорость, так как при глиссировании выходят из воды. Можно также закрепить два протектора размером x40x80 по углам в подводной части транца. В качестве дополнительной защиты стальные брызгоотбойники следует покрыть шпаклевкой или краской на эпоксидной основе. Покрытие наносится с обеих сторон так, чтобы полностью закрыть не только сами брызгоотбойники, но и выступающие в обе стороны заклепки.