Календарь Рыбака

Виды масел для лодочных моторов и их особенности, отличия по тактности мотора и производителям

Эти средства, согласно отзывам, достаточно качественные. Однако стоимость подобных средств полностью соответствует их качеству. Рассмотрев, как выбрать масло для 2-тактного лодочного мотора , каждый владелец плавательного средства сможет выбрать лучший вариант. Двигатель будет при этом работать долго и надежно. Животные с необычным окрасом: Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? ТОП самых извращенных тенденций красоты. Самые неприятные черты характера у разных знаков зодиака. К Японии прибился корабль-призрак с мертвыми людьми на борту. Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. И вникать незачем и в чем то пользователи правы Сказано в мануале "стандарт", значит стандарт.

масло для подвесных лодочных двигателей

Это - образец, эталон. Что внутри - не интересно. Это как микросхема которая стабилизирует напряжение. Мне не интересно что там у нее внутри, собрана она по КМОП технологии, нанотехнологии, биотехнологии или вообще на лампах.. Главное, чтобы стандартно выдерживала заявленное напряжение, например 12 В.

масло для подвесных лодочных двигателей

Примерно так же обстоит дело в стандартизации масел в системе японского JASO и созданного на его базе европейского ISO двухтактных масел. По большому счету неинтересна рецептура приготовления масляного микса. Что у него внутри намешано и из чего он состоит. Есть определенные параметры рамки в которые технические свойства масла должны укладываться. Далее идут натурные испытания.

Рыболов Санкт-Петербурга

Японцы, а вместе с ними и европейцы пришли к выводу, что масло для двухтактных двигателей в натурных испытаниях должно тестироваться по четырем параметрам, все остальное от лукавого, которым можно пренебречь. Моющие свойства масла и чистота поршневой группы. Количество отложений в выпускном тракте. Повторюсь, все остальное неинтересно. Тест на подвижность дафнии не проводится. В зависимости от результатов теста маслу присваивается та категория, на которую масло "сдало экзамен". Это уже будет "стандарт".

  • Новые катушки для рыбалки купить
  • Ловить счетчик воды магнитом
  • Самая эффективная приманка для сома
  • Масло для лодочного мотора купить иркутск
  • По четырем параметрам натурных испытаний - ничем. Единственная разница будет в том, что в масло "для снегохода" производитель бухнет больше растворителя в пределах определенных стандартом параметров для большей текучести масла при отрицательных температурах. То же самое справедливо для "автомикса". Больше растворителя для лучшей прокачиваемости масла. Помимо моторного масла, в подвесных лодочных моторах еще используется масло для редуктора. В этом случае без разницы, какую тактность имеет мотор — такая смазка подходит для любой тактности. В нем содержатся различные присадки, которые не снижает износ трущихся деталей, но также предотвращают появление водной эмульсии, улучшают адгезию масла и предотвращают коррозию. Несмотря на все это, масло для редуктора лодочного мотора рекомендуется менять каждый сезон по причине того, что в ПЛМ высокая вероятность попадания воды в редуктор. Укажите для какого мотора вам нужен винт и мы его подберем. Также можно указать нужные характеристики винта шаг, число лопастей, материал и т. Последняя особенность — это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.

    Смазочные масла для подвесных лодочных моторов

    Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: Лучшие масла для 2Т лодочных моторов. Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: Если бы не характерный звук мотора, сам бы подумал, что у меня четырехтактник — дыма практически нет, запаха гари тем более. Ямаховские моторы для лодки использую уже лет двадцать. Все время только на фирменном масле — износ минимальный, нагара в цилиндрах минимум. Это лишь самые общие рекомендации. Для каждого конкретного ПМ прежде всего следует руководствоваться его инструкцией по эксплуатации. Дело в том, что даже для ПМ одной и той же марки, но разного года выпуска, могут быть существенно отличающиеся рекомендации, особенно по концентрации масла в топливе. Отметим, что в маркировке масел кроме достаточно известных названий таких нефтяных фирм, как "Шелл", "Эссо", "Бритиш Петролеум", можно встретить и названия фирм-изготовителей двигателей; ряд фирм например "Тохатсу" рекомендуют для своих моторов масла со своей торговой маркой. В последнее время все чаще стали встречагься ПМ, снабженные системой впрыска масла это, например, моторы фирм "Ямаха", "Сузуки", "Маринер", "Меркюри", "Тохатсу". В таких моторах масло из бачка емкостью до 2 л самотеком поступает к насосу и подается непосредственно в цилиндр в соотношении от 1: На номинальной мощности соотношение масла к топливу обычно составляет 1: Для двигателей с такой системой смазки необходимо масло с хорошей текучестью, поэтому используют предварительно разбавленные масла, имеющие пониженные вязкость и температуру застывания благодаря введению в их состав керосиновых фракций. Outboard Motor Oil обладают такими свойствами. Появление таких масел на зарубежных рынках явилось результатом шумной деятельности "зелёных" по снижению загрязнения воды выхлопом подвесных лодочных моторов, хотя это загрязнение и без того ничтожно. Дело в том, что углеводороды, из которых состоят нефтепродукты, являются естественными природными веществами, и поэтому существует множество микроорганизмов, разлагающих углеводороды до безвредных веществ.

    Однако, присадки, вводимые в масла, зачастую бывают ядовиты для этих микроорганизмов - редуцентов, что существенно замедляет естественное самоочищение воды. Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка. Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Такой вопрос может возникнуть у жителя отдалённой глубинки, где специальные масла для двухтактных двигателей могут всё ещё быть в дефиците.

    масло для подвесных лодочных двигателей

    Прежде всего следует подавить-таки в себе соблазн использовать различные "автолы", "жигулёвские", "дизельные", "камазовские", "тепловозные", "судовые" и т. Двух-трёхкратное снижение моторесурса двигателя при работе на этих суррогатах - более чем весомый аргумент против даже при эксплуатации отечественных "подвесников". Однако, безвыходных ситуаций не бывает. Поскольку главное "зло" вышеупомянутых "четырёхтактных" масел - это их высокая зольность, можно применять в качестве заменителей отечественные масла без присадок. Что же это за масла? В советское время эти масла отсутствовали в свободной продаже, поэтому подавляющему большинству водномоторников и мотоциклистов, не имеющих возможности их "достать", были попросту недоступны. Конечно, из-за отсутствия высокоэффективных противоизносных присадок двигатель будет изнашиваться быстрее, чем при работе на спецмаслах, но всё же достижимый моторесурс будет ближе к ресурсу, обеспечиваемому "двухтактными" маслами. При появлении такой возможности следует без промедления перейти на использование масел для двухтактных двигателей. Применение специальных высококачественных масел для двухтактных двигателей - залог хороших пусковых качеств и безаварийной работы двигателя! При этом еще и стоит дешевле! Не считаю что Мотюль, если он не поддельный, такой уж плохой просто Аддинол и Равенол однозначно лучше!

    масло для подвесных лодочных двигателей

    Про ценники на Мотюль вообще молчу! Вот все не могу решить: Вообще совершенно не пойму почему в редуктор рекомендуется 80w90, a не 75w Редуктор всегда охлаждается водой. Зачем же тогда такое густое масло туда лить? Тем более в России вода в водоемах всегда и везде скорее холодная, чем очень теплая. Ну не Африка же у нас.