Календарь Рыбака

Лодка по типу «джонбота»

Третий слой смещают в другую сторону, чтобы перекрыть вторую кромку первой полосы. После желатинизации связующего внутренней оклейки откусывают кусачками выступающие наружу концы скрепок, запиливают их заподлицо с поверхностью обшивки напильником и, подшпаклевав, если нужно, пазы снаружи, оклеивают их лентами в слоя.

"Джонбот" - простейшая мотолодка

Если уже готовы заготовки всех трех сидений, а к бортам приклеены опорные рейки 28, то можно окрасить или проолифить корпус изнутри в пределах носового и кормового сидений и накрыть их настилами 5 и Предварительно с нижней стороны настилов к ним нужно приклеить плиты пенопласта общим объемом около 40 кубических дециметров , которые должны обеспечить аварийную плавучесть лодки в случае опрокидывания или заливания волной. Снаружи к бортам при помощи струбцин и цвннок приклеивают рейки привальных брусьев 23, а к днищу — кили с плавничками 1, подушки подуключины 7; затем врезают кницы 4 н 15 в транцы и привальные брусья.

основные данные лодки джонбот

Водостойкость и жесткость оргалита и картона можно повысить, если пропитать их с обеих сторон разжиженным эпоксидным связующим, а затем окрасить. Фанерный корпус достаточно проолифить, прошпаклевать и окрасить, нанеся грунтовочный слой краски и два декоративных слоя краски. Применять нужно водостойкие краски, рекомендуемые для наружных работ — масляные, лентафталевые ПФ или глифталевые ГФ. Конструкция соединений и последовательность их выполнения. Затем к кормовым концам листов борта приставляют транец 2 со всеми прикрепленными к нему деталями — подмоторной доской и рейкой 24, служащей опорой сиденья 5. В стыкуемых кромках листов бортов и транца сверлят попарно отверстия под проволочные скрепки диаметром 2 мм, вводят в них заранее нарубленные заготовки медной проволоки длиной 60 мм. Скрутив при помощи плоскогубцев выступающие наружу концы проволоки, стягивают между собой кромки деталей до минимального зазора. Аналогичным образом монтируют носовой транец. Положив заготовку листа днища на ровный пол, наклеивают на него с внутренней стороны планки При хорошей запрессовке — поджатии планок к обшивке при помощи кирпичей либо аналогичных тяжелых предметов, дополнительного крепления гвоздями, забиваемыми в планки сквозь обшивку, не потребуется. По скуловым кромкам необходимо оставить свободное место шириной 40 мм для приклеивания ленты стеклоткани в соединении днища с бортами. Кроме того большим достоинством таких лодок является их малая осадка, что позволяет использовать их в мелких реках. Джонботы с усиленным днищем разрабатываются для хождения по заросшим и загрязненным рекам с малой вероятностью получить пробоину. Такие лодки зачастую комплектуются водометными двигателями. Поставив скрепки с шагом мм на одном борту, ставят симметричные скрепки на противоположном, избегая перекоса.

Джонбот 4.0 Ростов-на-Дону

Скрепки нужно ставить, начиная от шпангоута Б, в нос и корму; затем стягивают носовую и кормовую кромку днищевого листа с соответствующими транцами. Скручивая снаружи концы скрепок, следят, чтобы и при этом не получилось перекоса корпуса. Следующей операцией является установка полупереборок 13 и 27, для чего также используются проволочные скрепки, протаскиваемые через отверстия в полупереборках, бортах и днище. Изнутри все скрепки необходимо обжать к обшивке при помощи молотка либо притупленного зубила; затем надо прошпаклевать зазоры между кромками листов эпоксндной шпаклевкой или связующим с введенной в него древесной мукой. Сразу же можно приступать к оклейке соединений изнутри полосами стеклоткани. Первую полосу наклеивают на паз таким образом, чтобы лента расположилась симметрично относительно него.

«Джонбот» — простейшая мотолодка

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: Мотолодки и катера Парусные лодки и яхты Гребные лодки. Антонов Простейшая мотолодка Длина общая 3. Просто сделать их герметичными с лючками для контроля и при необходимости просушки. Сложно было изогнуть рейку которая соединяет борт и днище.

  • Как правильно делать поводки для удочки
  • Карты для эхолота раймарин
  • Продажа лодок крым в кемерово
  • Лодка для азовского моря
  • Использовали струбцины, верёвку, физическую силу и крепкое слово. Отправлено 06 Апрель - Когда публика будет достаточно разогрета. Эти планки, при большом сечении, могут начать жить собственной жизнью и быть причиной возникновения преждевременной гнили. Первые примерки мотора на транец. Делали это для того, чтоб правильно взять размеры скосов на транце от книц к мотору. Чтоб двигателю в процессе его использования ничего не мешало.

    основные данные лодки джонбот

    На четвёртый день пришло время склеивать. Никогда до этого не клеили смолой, и поэтому в достаточно прохладный день пытались это сделать Взвешивали смолу и отвердитель на электронных весах. Уже при приклейке первой детали поняли, что так дело не пойдёт и начали срочный переезд в теплое помещение. Лодку, снабженную ручками-скобками на кормовом и носовом транцах, очень удобно переносить и кантовать. В отличие от остроносой лодки, которая при подходе к берегу садится на грунт килем и легко валится на борт, плоскодонка, выкатываясь на песчаный берег, сохраняет устойчивое положение; не приходится сходить на берег через борт или прыгать с носа лодки, рискуя упасть от ее внезапного крена. При погрузке можно не опасаться неожиданного переваливания лодки с борта на борт от перемещения пассажиров или багажа. Для джонбота 15сил лишка будет? Джонбот лодка для тихих заводей.

    основные данные лодки джонбот