Календарь Рыбака

Делаем мотор для лодки своими руками

Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима. От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

переделка двигателя под лодку

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности: Веретельников Алексей написал а: Поделиться 7 Виктор Полтавский написал а: Поделиться 8 Поделиться 9 Поделиться 10 Поделиться 11 Поделиться 12 Поделиться 13 Поделиться 14 Поделиться 15 Устанавливать мотор следует на загруженную лодку. Если плавание совершается в одиночку, груз надо сложить в носу, так как он поднимается при полных оборотах мотора. Не забывайте брать с собой весла на случай, если мотор откажет. Топливо не должно попадать на корпус лодки. Самое главное — днище практически в идеале. Это был май го. Практически год я к корпусу не прикасался. Лишь изредка подойду и глядя на него прикидывал что и как делать потребуется. В середине мая го все и началось. Вот так он стал выглядеть после вырезания рецесса и заднего сиденья. Частично режем транец под установку Амуровской плиты и верх заднего борта с целью последующего наращивания последнего.

переделка двигателя под лодку

При более детальном сравнении П4 и Казанки, к моему великому сожалению оказалось, что задний борт у Прогресса ниже, чем у Казанки приблизительно сантиметров эдак на 7. Из опыта эксплуатации Казанки выяснилось, что когда сзади сидят 3 пассажира килограмм так под 80 и более, и я пробираюсь назад на корму колонку опустить например в зависимости от степени упитанности пассажиров. Задний борт может оставаться над водой сантиметров на Поэтому созрело решение - борта в задней части необходимо поднимать! Тем более - я уже видел прогресс с поднятыми бортами. Как говорится - идею эту пришлось украсть в том смысле что она не моя , хотя и без посторонних советов. Сзади поднимаем на 25 см. На задний борт приделываем лист дюрали. Боковые листы дюрали крепил к корпусу с помощью винтов М4 с полусферической головкой с шагом в 40 мм.. Все ставилось на герметик. Снаружи получилось вполне симпатично. Когда залез внутрь - слегка обалдел, насколько здоровым мне показался моторный отсек.

Стационар на "Прогрес"

В основном из-за высоты бортов. Извлекаем мторную раму из Казанки и слегка модернизируем.

переделка двигателя под лодку

Передняя часть рамы будет опираться на усилители поперечнного набора. Вот так она изнутри смотрится. А какая глобальная цель? Купить бюджетный Silver или просто купить бюджетную лодку? А чего на форуме нет раздела "катера и лодки"? Что слышно за Рольф Bluefish. Реклама на своем авто за деньги. Потерял язычок от Pioner UBG. Оригинальные и неоригинальные амортизаторы. Тогда зачем выкладываете, если не даете ответ на вопросы.

Как установить мотор автомобиля на лодку

Мне не интересна конструкция железа, но оцениваю на очень не плохо. Мне интересна марка грунтовки и краски, температура нанесения на Вашу лодку и интервал между слоями.

переделка двигателя под лодку

Из искры разгорается пламя, а на пламени можно и еду приготовить, а не смотреть на жаренного цып-цып и не важно в каком соку. Чего там клеить уважаемый? Не в СССР веть живём.

Автомобильный двигатель на лодку

Таким образом, вода будет охлаждать выхлопные трубы. Дополнительно нужно добавить реле-регулятор и еще несколько деталей. Вентилятором в корму, двигатель нужно установить без капота, что бы поток вентилятора складывался со встречным потоком воздуха. В масляной ванне, с помощью цепной передачи передается крутящий момент, который переходит от двигателя к валу водомета. Мотор получился такой как и планировалось, минимум веса - максимум движения. Траву в "травокосильном" варианте пока косить не пришлось, заводил просто попробовать, "косит как надо", бо коса всётаки. В лодочном варианте "движуха" шла на протяжении последнего месяца. Так как мотор уже был готов, перешел к испытаниям в деле Взял кусок железной полосы 2-ки , изогнул на глаз по образу пропеллера, просверлил отв. Воду искать долго не пришлось, в гараже её полная яма в этом году необычайно высокий уровень грунтовых вод. Заведя мотор и погрузив его в воду я понял, электромотор "МИНКОТА", - это детский лепет по сравнению с самым "дохлым" бензиновым движком.

  • Продам лодку амур. продам лодку амур
  • Видео как тестировать удочку
  • Марио в стране донки конга
  • Воблер флоатер
  • Удержать в руках во время работы данный агрегат не предстовляется возможным. Дав газу, сразу возникла мысль, что эта хрень не просто продырявит лодку если до неё дорвётся , а мгновенно намотает её на винт, и при этом не "напаряжётся" ни разу. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 29 Август - Отправлено 30 Август - Уважаемый Ayrton, неужели нет вариантов, со стационаром на прогресс?

    В книге Катера , лодки и моторы - вроде так звучит, - Справочнике - есть упоминание о такой переделке. С одновременным удлинением кормы на 1,5 метра Отправлено 31 Август -