Календарь Рыбака

Подземная субмарина - субтеррина (11 фото)

Приказ о разработке подземных лодок отдал Уинстон Черчиль, основываясь на опыте кровопролитных штурмов фронтовых укреплений во время Первой мировой войны. К началу года предполагалось построить машин. У разработчиков для маскировки военного назначения машин были свои названия NLE: Подземные лодки имели следующие параметры: Основная секция была на гусеничном ходу, по внешнему виду напоминала длинный танк и имела вес в тонн. Передняя секция весила 30 тонн и могла рыть траншеи 1,5 метра глубиной и 2,28 метров шириной. Выкопанный грунт конвейеры переносили наверх и откладывали по обе стороны от траншеи, образуя отвалы высотой в 1 метр. После достижения заданной точки землеройная машина останавливалась и преобразовывалась в платформу для выхода гусеничных средств из траншеи на открытое пространство. Изначально на подземную лодку собирались поставить один двигатель фирмы Rolls-Royce Merlin мощностью в 1 тысячу л. Однако из-за некоторых недостатков этих двигателей было принято решение о их замене. На каждую машину было поставлено 2 двигателя Paxman 12TP мощностью в л. Один двигатель предназначался для резака и конвейера в передней секции, второй приводил в движение саму машину. В году подлодка потерялась где-то в Тихом океане, место ее катастрофы до сих пор неизвестно. Автором летающего танка стал знаменитый советский авиаконструктор Антонов. Супероружие, названное "Крылья танка", было построено на основе уже существующого легкого танка Т К нему крепились крылья, как у "кукурузника". В воздухе его буксировал бомбардировщик ТБ Предполагалось, что за несколько километров от цели танк будет отцепляться от бомбардировщика, планировать к месту посадки, затем сбрасывать крылья и вступать в бой. Как собирают украинские бронетранспортеры.

подводная лодка подземная

Летающий танк А совершил один-единственный пробный полет. В итоге танк поднялся на высоту всего 40 метров. Под угрозой аварии пилоту танка пришлось отцепляться от буксировщика и планировать на ближайший аэродром.

Подземная лодка

Там никто не был предупрежден об аварийной посадке, и шокированная команда аэродрома чуть не обстреляла водителя крылатого танка. В нацистской Германии тоже извращались с проектами танков. Так, в году немецкие инженеры предложили проект сухопутного крейсера P. Это действительно был монстр - массой тонн, стреляющий 7-тонными снарядами. Главная проблема, стоявшая перед проектировщиками, состояла в поиске таких мощных двигателей, которые бы заставили эту безумную махину хоть как-то передвигаться. Кроме, того, танк массой тонн невозможно было бы транспортировать. Не выдержали бы ни железные дороги, ни мосты. А о расходе топлива можно только догадываться. К сожалению, до нас не дошли чертежи, дающие представление о внешнем виде амбициозного Wunderwaffe. В Японии существовал проект электрического танка "Ка-Ха", единственным оружием которого была бы динамо-машина мощностью 10 тыс. Для привода головки были предусмотрены девять электродвигателей суммарной мощностью около л. Дополнительно имелось еще три комплекта буров, которые заменялись в зависимости от свойств горной породы. Ходовую часть поезда, выполненную на гусеницах, обслуживали 14 электродвигателей суммарной мощностью 19 л. Передвижение под водой осуществлялось с помощью двенадцати пар рулей и дополнительных двенадцати двигателей суммарной мощностью л. Fafnir в германских сагах — дракон — подземная торпеда длиной 6 м. Alberich — разведывательная торпеда, которая несла микрофоны и перископ. Laurin — малое транспортное средство для покидания экипажем субтеррины из-под земли. Согласно предлагавшемуся плану, через три часа после начала военных действий должны быть взорваны 15 портов противника. Детальным изучением возможностей проекта боевой подземной лодки занималась группа под руководством профессоров Г. В дальнейшем испытания продолжались на Урале, в Ростовской области, так как там более твердые грунты, и в подмосковном Нахабино …. На фото следы испытаний. Однако, во время очередных испытаний, произошла авария, повлекшая за собой взрыв и подземная лодка с экипажем, включая десантников и командира — полковника Семена Будникова, навсегда осталась замурованной в толще каменных пород Уральских гор.

В связи с этим инцидентом испытания были прекращены, а после прихода к власти Брежнева проект был закрыт, а все материалы строго засекречены. Они обозначались как NLE Naval Land Equipment — военно-морское и сухопутное оборудование и были предназначены для рытья проходов через позиции противника, которые могли рыть большие траншеи или туннели через нейтральную полосу под покровом темноты и под грохот артиллерийской канонады. По этим траншеям пехота и легкие танки могли, как предполагалось, безопасно пересекать нейтральные полосы и проникать в расположение противника, избегая прямого штурма наземных укреплений. К началу года предполагалось построить машин. У разработчиков для маскировки военного назначения машин были свои названия NLE: Траншейные лодки имели следующие параметры: Основная секция была на гусеничном ходу, по внешнему виду напоминала длинный танк и имела массу в тонн. После достижения заданной точки землеройная машина останавливалась и преобразовывалась в платформу для выхода гусеничных средств из траншеи на открытое пространство. Однако из-за некоторых недостатков этих двигателей было принято решение об их замене. На каждую машину было поставлено 2 двигателя Paxman 12TP мощностью в л. Один двигатель предназначался для резака и конвейера в передней секции, второй приводил в движение саму машину. Падение Франции затормозило реализацию проекта. У военных, побывавших в реальных сражениях начала Второй мировой войны , сложилось мнение о бесперспективности проекта [21]. Испытания траншейной лодки прошли в июне года, но в году проект был закрыт. После Второй мировой войны проекты немецких подземных лодок попали в руки советских специалистов, что дало толчок дальнейшим разработкам. Проект ее оказался в военном архиве. О нем, вероятно, никто бы и не вспомнил, если бы не началась война. Курировавший военные проекты граф фон Штауфенберг извлек его из архива. Он предложил Гитлеру воспользоваться для вторжения на Британские острова подводной лодкой. Она должна была незаметно пересечь Ла-Манш и тайно пройти под землей в необходимое место.

Однако планам этим не суждено было осуществиться. Герман Геринг убедил Адольфа Гитлера в том, что Англию к капитуляции принудить намного дешевле и быстрее простыми бомбежками. Поэтому операция не была осуществлена, хотя Геринг и не смог выполнить своего обещания. После победы над Германией в году на территории этой страны началось негласное противостояние. Бывшие союзники начали соперничать между собой за обладание военными секретами Германии. Группа, руководили которой профессоры Г. Бабата, занялась изучением возможностей этого аппарата. В результате исследований был вынесен следующий вердикт — подземоход может быть использован русскими в военных целях. Свой собственный подземный снаряд одновременно в году создавал инженер М. Ему даже выдали авторское свидетельство СССР на разработку подземной торпеды. Необходимы были в начавшейся холодной войне свои козыри, военные и политические. Инженеры и ученые, перед которыми была поставлена эта проблема, предложили решение, которое продвинуло на новый уровень развития проект создания подземной лодки. Ее предполагалось сделать с атомным двигателем, по типу первых подводных лодок, имевших атомный реактор. В сжатые сроки для опытного производства было необходимо построить очередной секретный завод. По распоряжению Хрущева в начале года у поселка Громовка Украина было начато его строительство.

подводная лодка подземная

Вскоре Хрущев публично заявил о том, что достать империалистов следует не только из космоса, но также и из-под земли. Спустя 2 года завод выпустил первую подземную лодку СССР. У нее был атомный реактор. Конструкция имела титановый корпус. Любое сверхоружие, которое было бы способно принести Третьему Рейху мировое господство, было необходимо для руководства. В фашистской Германии, согласно сведениям, полученным после окончания войны, имелись разработки подземных военных аппаратов.

подводная лодка подземная

Кодовое название первого из них - Subterrine проект Р. Кстати, некоторые исследователи полагают, что Р. Требелецкий - это А. Треблев, инженер, который бежал из СССР. Вторая разработка - Midgardschlange, что в переводе значит "Змея Мидгарда". После завершения Великой Отечественной войны органы советской власти обнаружили неподалеку от Кенигсберга неизвестного происхождения штольни, рядом с которыми находились остатки взорванной конструкции. Было высказано предположение о том, что это и есть остатки "Змеи Мидгарда". Не менее замечательным проектом являлся "Морской лев" другое его название - Subterrine. Еще в г. Хорнер фон Вернер, немецкий инженер, оформил на него патент. На его борту могли находиться 5 человек, а вес боезаряда составлял до кг. Аппарат этот, к тому же, мог передвигаться не только под землей, но и под водой. Эта подземная подводная лодка сразу же была засекречена. Проект ее оказался в военном архиве. Подобными конструкциями, естественно, занимались также и в Германии.

подводная лодка подземная

Любое сверхоружие, которое было бы способно принести Третьему Рейху мировое господство, было необходимо для руководства. В фашистской Германии, согласно сведениям, полученным после окончания войны, имелись разработки подземных военных аппаратов. Кодовое название первого из них - Subterrine проект Р. Кстати, некоторые исследователи полагают, что Р. Требелецкий - это А. Треблев, инженер, который бежал из СССР. Вторая разработка - Midgardschlange, что в переводе значит "Змея Мидгарда". После завершения Великой Отечественной войны органы советской власти обнаружили неподалеку от Кенигсберга неизвестного происхождения штольни, рядом с которыми находились остатки взорванной конструкции. Было высказано предположение о том, что это и есть остатки "Змеи Мидгарда". Не менее замечательным проектом являлся "Морской лев" другое его название - Subterrine. Еще в г.

Подземные лодки

Хорнер фон Вернер, немецкий инженер, оформил на него патент. На его борту могли находиться 5 человек, а вес боезаряда составлял до кг. Аппарат этот, к тому же, мог передвигаться не только под землей, но и под водой. Эта подземная подводная лодка сразу же была засекречена. Требелев работает на Германию. Ученый был расстрелян, а его уникальное изобретение засекречено. Перед самым началом Второй мировой войны, в январе года, на совместном совещании наркомов внутренних дел и вооружений было решено создать группу инженеров, которые начали бы разрабатывать "подземный крейсер". Конструктора подземных проходческих комбайнов, доктора технических наук П.

Супероружие: топ-10 безумных военных проектов (фото, видео)

Страхова, который в то время курировал строительство московского метрополитена, вызвал Д. Устинов через несколько месяцев возглавивший наркомат вооружения. Между ними произошел следующий диалог:. Но есть еще более важное и срочное задание: По словам Страхова, он дал согласие участвовать в необычном проекте. Ограничений ни в средствах, ни в людских ресурсах не было, и уже через полтора года опытный экземпляр подземного аппарата прошел приемочные испытания. Максимальная скорость аппарата под землей составляла до 15 метров в час, а однажды была перекрыта и эта отметка. Но грянула война, и Павлу Ильичу Страхову пришлось срочно заняться строительством подземных бункеров. О судьбе же своего аппарата, как и о его предназначении, он, естественно, не догадывался. Испытания аппарата были засняты на кинопленку военным оператором, и фильм этот, возможно, до сих пор пылится в секретных архивах Министерства обороны.. В году, после победы над фашисткой Германией, на ее территории разгорелось негласное соперничество с бывшими союзниками за обладание немецкими военными секретами. Изучив находки, эксперты пришли к выводу, что перед ними аппарат для проделывания ходов под землей, являющийся разработкой сверхмощного оружия нового поколения. Было дано указание изучить материалы группе отечественных специалистов, а контрразведке - проверить, нет ли в стране ученых, занимавшихся чем-либо подобным? И такого человека нашли. Им оказался советский инженер Либеревский из Одессы, еще до войны высказывавший фантастическую идею о создании "подземной лодки", которая могла бы проникать в глубины Земли для ее исследований.

  • Кормушка для прикормки рыбы ракета
  • Прогноз клева рыбы в казахстане актобе
  • Как и на что ловить саргана
  • Www диалоги о рыбалке
  • По замыслу Либеревского, "субтерина", как он ее окрестил, должна была одинаково успешно двигаться как в воде, так и под землей по принципу штопора, прожигая ее на глубине за счет высоких температур, вырабатываемых во внешней оболочке крейсера. Идея настолько увлекла его, что именем "Субтерина" он назвал свою дочь. Однако разработка была признана "крамольной", и НКВД изъял расчеты и чертежи у ученого в г. Своими мыслями инженер поделился с близким другом -писателем-фантастом Григорием Адамовым, опубликовавшим впоследствии знаменитый роман "Тайна двух океанов".

    подводная лодка подземная