Календарь Рыбака

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 27 октября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Длина наибольшая по КВЛ. Совет Министров СССР признал необходимым и считает важнейшей задачей Министерства судостроительной промышленности и Министерства Вооружённых Сил создание скоростных ПЛ на основе использования новых энергетических установок. И всё же, бесспорно, подводная лодка проекта сыграла важную роль в подводном кораблестроении. Из-за высокой подводной скорости хода при проектировании и испытаниях этой лодки встретился ряд новых, сложных задач в области ходовых качеств, управляемости, устойчивости движения, которые были успешно решены. Кроме них в состав энергетического комплекса входили: Чудакова с использованием перекиси водорода, мощностью л. За счет установки дизель-генератора ДБ время непрерывного пребывания лодки в подводном положении увеличивалось в три раза. Предэскизная проработка проекта проводилась в соответствии с техническим заданием, выданным ЦНИИ им. Все работы по проекту велись на основании договора с этим институтом и под наблюдением его представителя Б.

проект подводных лодок 643

Малинина бывшего главного инженера ЦКБ В ЦКБ создали группу конструкторов, руководившую всеми работами по проекту, выполнявшемуся в различных отделах. В нее входили П. Парогазотурбинная установка работала по схеме Вальтера: Из камеры разложения парокислород поступал в камеру горения, куда одновременно подавалось специальное легкое углеводородное топливо типа керосин ТК-8А с удельным весом 0,8, отличающееся повышенной по сравнению с керосином температурой вспышки и малым содержанием примесей, что способствовало его полному сгоранию без коксования. Но только 21 апреля г. В приемном акте государственной комиссии отмечалось: Вместе с тем отмечался и ряд недостатков, в основном связанных с взрывопожароопасностью энергоустановки и повышенным уровнем подводного шума при движении лодки под парогазотурбинной установкой до дБ на расстоянии 50 м от лодки. Командир лодки автоматически, даже не пытаясь узнать причину взрыва, продул балласт и тем спас жизни себе и другим подводникам.

проект подводных лодок 643

Как позднее выяснилось, взрыв произошел из-за разложения перекиси водорода, попавшей в клапан грязью. Чудакова с использованием перекиси водорода. При работе по этому циклу в дизель поступает вместо атмосферного воздуха парокислород, получаемый путем разложения продукта в камере разложения.

Поступивший в цилиндры двигателя парокислород с высокими температурой и давлением расширялся, и поршень совершал свой первый рабочий ход. Второй рабочий ход после хода сжатия совершался при подаче в цилиндры топлива. Отработанные газы, состоящие из углекислого газа, кислорода и паров воды, с помощью компрессора газоотбора выбрасывались за борт через специальные распыливающие устройства. Но новый проект не получил дальнейшего развития, так как в это время уже проектировались и строились отечественные атомные подводные лодки.

В этих условиях перед подводными силами ВМФ были поставлены качественно новые задачи — уничтожение атомных ракетоносцев противника с целью предупреждения нанесения ими ракетно-ядерного удара по нашей территории, нанесение ответных ракетно-ядерных ударов по его стратегическим объектам, разгром его авианосных и других крупных группировок надводных кораблей, а также противолодочных сил, десантных отрядов и конвоев в океане и базах. Это определило назначение новых подводных лодок, характер поставленных перед ними задач и общую тенденцию развития подводных сил ВМФ. Примерно с середины х годов в нашей стране было положено начало новому этапу в развитии ВМФ — созданию океанского ракетно-ядерного флота и, прежде всего, строительству атомных торпедных, а затем ракетных подводных лодок и морских ракетно-ядерных систем стратегического назначения. Процесс проектирования и строительства первых атомных подводных лодок сопровождался большими трудностями. Ни конструкторы как подводных лодок, так и оборудования , ни военные моряки не представляли в полном объеме всех особенностей, которые определялись принципиально новой энергетикой.

  • Куплю отцеп для воблеров джиг и блесен
  • Что такое маховые болота
  • Катушка ветерок 8 характеристики
  • Куплю лодку пхв аква оптима
  • Многому пришлось учиться, и многие привычные для подводников организационные структуры, приемы борьбы за живучесть потребовалось пересмотреть. Радиационная опасность осознавалась с трудом.

    проект подводных лодок 643

    К сожалению, не обошлось и без тяжелых аварий, которые принесли человеческие жертвы. Особенно большие затруднения выявились при изготовлении и эксплуатации парогенераторов, первые образцы которых не выдерживали положенного срока службы.

    проект подводных лодок 643

    К чести всех участников этих работ надо отметить, что совместным трудом в течение нескольких лет эти болезни роста и связанные с ними ошибки были преодолены, и к созданию следующего поколения атомных подводных лодок, которое началось в конце х годов, конструкторы и судостроители приступили, накопив солидные знания и опыт. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. С Новым годом!!! Обратная связь - Правила форума - Архив - Вверх. Поиск в этой теме.