Календарь Рыбака

Как работают атомные подводные лодки

Этому способствовало, в первую очередь, использование механизмов и источников энергии новой разработки — дизель-генераторов переменного вместо постоянного тока и низкооборотного всережимного ГЭД, позволившего отказаться от ГЭД экономического хода. По сравнению с ДПЛ пр. Это, в сочетании с высокоэффективным гидроакустическим комплексом, обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в т. При их создании предусмотрена установка оборудования отечественного производства и производства заказчика, а также третьих стран.

Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования

В отличие от ДЭПЛ пр. Санкт-Петербург Количество лодок в серии 2 Экипаж, чел. Давайте узнаем подробнее про этот проект … Не секрет, что не существует вещей, которые были бы только положительными или только отрицательными. Покупатель может выбрать из: Cтатистика блога за год. Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…. Reply Parent Thread Link. Подробно, качественно и обо всём.

расходует подводная лодка

Как у тебя времени на всё хватает? Я понимаю, что за денюжку. Так ещё и за бесплатно? Я думал, что ты уподобился г-ну Бигдану Ракетные шахты с ракетными комплексами Д находятся в передней части корабля, между главными прочными корпусами. Помимо этого, лодка оснащена тремя герметичными отсеками: Такое размещение трех отсеков между основными корпусами лодки существенным образом повышает пожаробезопасность и живучесть лодки. Согласно мнению генерального конструктора С. В случае взрыва торпеды не могло произойти разрушения нескольких основных отсеков и гибели всего экипажа. Главное корпуса соединяются между собой тремя переходами: Роскошный и мощный Vertu Constellation Обычно Vertu выпускает очень дорогие телефоны. Это плата за марку, премиальные материалы Квантовый компьютер D-Wave Q за Канадская компания D-Wave считается одним из первопроходцев в области производства Первый советский мобильный телефон ЛК Советский радиоинженер Леонид Иванович Куприянович в году представил первый рабочий Что нас ждет в будущем. На Камчатке больше всех в автономки ходила 25 дивизя, стратеги. На моей памяти, самая большая, суток была. Остальные ограничивались короткими выходами Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группы , проверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения.

После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Последний корабль типа "СиВулф", "Джимми Картер", был введен в строй в г. В связи c ярко выраженной наступательной направленностью американский флот полностью отказался от дизель-электрических подлодок. Таким образом, можно сделать вывод, что американский подводный флот, разработанный в большинстве своём во время холодной войны, имеет в первую очередь большие атакующие возможности. В свою очередь, подводный флот РФ, пусть и малочисленнее, имеет в большей степени оборонный потенциал, хотя и о атакующих возможностях конструкторами забыто не было. Другое дело что, новых подлодок в ВМС США не поступало довольно давно, а вот в российский флот постепенно поступают новые боевые единицы. А почему нет данных о вместимости, скорости, максимальной и рабочей глубине? Ведь кит может нести ракеты, и ядерные заряды. К примеру подплывает кит с ядерными зарядами к берегам штатов, с криками выбрасывается на берег и взрывается. Очень интересно,получается дельфин самая глубоководная подводная лодка,если считать по максимальной глубине погружения? Создайте пост о авто, почитаю, порадуюсь что я езжу на шикарном отечественном авто, а американские машины сами по себе говно и ломаются, да и краска с них слетает быстро. S очередной пост о том как у нас все замечательно, но дороги почему то начнут класть в октябре. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной.

  • А на рыбалке тишина миронов
  • Ютуб рыбалка на джиг видео
  • Купить рыболовные свингеры
  • Как рисовать лодку видео
  • Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единым , соответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой. То есть, был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Ни одна торпеда в те времена не могла угнаться за этим подводным ракетоносцем. Но сейчас ни одного из них уже нет. Кто и как торпедировал отечественный скоростной подводный флот? Ровно полвека назад в списки кораблей Военно-морского флота СССР была зачислена подводная лодка К известная позднее также как К Однако, ни у военных, ни у отечественных корабелов не было ни малейшего сомнения в том, что К через несколько лет будет достроена, сдана в эксплуатацию, и вступит в строй. Напомню, что к середине прошлого века в США окончательно сложилась новая военная стратегия, которая предусматривала создание тотального господства этой страны на просторах Мирового Океана. Основным инструментом для этого было выбрано наращивание мощности морских наступательных сил в виде авианосных ударных групп АУГ. У СССР, который к тому времени еще не оправился от войны, денег на строительство авианосцев не было. И не было, по сути, и эффективных средств борьбы с ними в открытом океане. Дальность стрельбы торпедами советских субмарин того времени не превышала км. А для того, чтобы произвести ракетный залп по американским АУГ, советским подлодкам пришлось бы сначала всплывать на поверхность, что лишало атаку на АУГ всякой внезапности. Поэтому политическое и военное руководство СССР поставили перед советскими конструкторами и инженерами задачу создать крылатую ракету, которая бы с подводного старта могла поражать крупные надводные корабли на расстояние несколько десятков километров, и соответствующий подводный носитель этого оружия. Низколетящая противокорабельная ракета ПКР с подводным стартом, конечно, проигрывала ПКР, запускаемой с поверхности, по дальности до 80 км и по массе боевой части. Однако, на тот момент это был революционны шаг. Во — первых, ни у кого в мире такой ракеты еще не было, а во-вторых, советским корабелам удалось создать уникальный корабль для несения и запуска этих ракет. В случае же с опытно-экспериментальной лодкой пр.

    В итоге эту лодку проектировали и строили более 10 лет — с конца х годов прошлого века по 31 декабря года, когда был подписан приемный акт и корабль вступил в строй. Но что это была за лодка!!! Специально для него, например, была разработана двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 тысяч л. На этих двух подлодках установлено оборудование для шнорхеля. На рубке U по правому борту видна наполовину поднятая мачта шнорхеля. Две аккумуляторные батареи каждая по 62 элемента AFA 44 MAL ёмкостью ампер-часов при часовой разрядке или же ампер-часов при 5-часовой разрядке Вес аккумуляторной батареи, т 74,9. При этом прочный корпус лодки, разделенный на 9 секций на каждую длиной от до см использовалось 9 взрывных заклёпок многократно усиливался шпангоутами через каждые 70 см. На верфи имеющиеся стальные листы вальцевались прокатывались до толщины от 18,5 до 22 мм, что позволяло сгибать их по продольной оси. Согнутые листы соединялись взрывными заклепками по штук в кольцо и сваривались с согнутыми шпангоутами из полосовой стали. При этом в процессе сборки прочного корпуса был разработан оптимальный вариант, когда взрывная клёпка использовалась при движении валиков вокруг корпуса, а сварка — на горизонтальных направлениях.

    расходует подводная лодка

    Водонепроницаемые переборки устанавливались, скреплялись и сваривались со шпангоутами. Концевые переборки приваривались к крайним стальным листам корпуса при сборке. В процессе сборки внутри прочного корпуса устанавливались цистерны, днище коридора, перегородки и т. Все переборки, палубная надстройка, а также поперечные шпангоуты снаружи прочного корпуса монтировались также в цехах верфи. Там же приваривались к прочному корпусу некоторые большие части носовой и кормовой оконечностей, а также небольшие части верхней палубы. Балластный киль был по большей части сборным.

    Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

    Сборка в эллинге начиналась обычным способом сборкой частей киля па стапеле и соединением комплектного балластного киля. Затем отдельные части прочного корпуса монтировались на киле и он приваривался к нему. После сборки прочного корпуса монтировалась рубка. Части прочного корпуса лодки после сборки и регулировки проверялись водой, заливаемой внутрь под давлением 3 атм. После этого начиналась установка внутренних механизмов и узлов и сборка легкого наружного корпуса лодки. Деревянная часть верхней палубы собиралась из сосновых досок шириной 80 мм с интервалом 20 мм. Установка машин начиналась с монтажа вспомогательных механизмов и приборов в центральном отсеке и укладки главного кабеля. Затем через большой монтажный люк устанавливались главные машины и укреплялись на станинах. Много места внутри занимали торпедные аппараты с большим люком для загрузки торпед. Последней большой работой при сборке были аккумуляторные ямы для батарей. Впоследствии при освоении выпуска подлодки серии IXС на верфи в Киле был налажен выпуск отдельных секций и окончательная сборка происходила па других верфях. Вскоре возникли трудности из-за дефицита рабочей силы, так как с г. По распоряжению министра вооружений Шпеера с весны I г.

    расходует подводная лодка

    С учетом установки вооружения и пробных испытаний общее время составило месяцев. В апреле г. К лету г. Большое влияние оказали и массированные налёты союзной авиации в конце июля г. Все они были потоплены уже в нервом боевом походе. Видно, что бомба разорвалась рядом с корпусом. Во время другой атаки из-за прямого попадания бомб лодка получила серьёзные повреждения, была покинута экипажем и вскоре затонула. Пилот атаковавшего самолета сообщил о тонущей подлодке по радио конвою НХ , плывущему на удалении 32 миль от места инцидента. Однако из-за угрозы быть атакованными подлодками ни одно судно не пришло на помощь. В воде летчиками были замечены около 50 оставшихся в живых человек, но позже никто из экипажа не выжил. Благодаря этому снимку британская разведка впервые получила вид переоборудованной рубки тип II модифицированной подлодки серии IXС. Другие фотографии тонущей подлодки U были отпечатны на пропагандистских листовках, сброшенных с самолетов над Германией летом г. Носовая часть подлодки U во время установки торпедных аппаратов, 2 апреля г. U стали первой подлодкой, где отверстия гидрофонов были размещены не только в полукруге переднего руля глубины, но и на балконообразном выступе балластного киля. На фото они заметны белыми пунктирными пятнами. Такая установка гидрофонов стала применяться с конца г. На переднем плане заостренный нос подлодки U заводской номер И7 Снимок сделан 21 июня г. Спереди между крышками торпедных аппаратов виден кожух стального литья, на котором устанавливался гидролокатор ближнего действия такое устройство было установлено на лодках U — U Ниже видны приемные каналы прибора для измерения скоростного напора воды для определения скорости лодки.