Календарь Рыбака

В порту стояли 83 судна из них было 42 катера моторных лодок

Еще опаснее была Атлантика — там вовсю хозяйничали немецкие подлодки.

в порту стояли 83 судна из них было 42 катера моторных лодок

До выхода в море оставалось всего три недели, а сделать предстояло очень много. Лодки стояли в доках на плановом ремонте. Требовалось срочно завершить все работы, проверить исправность механизмов, погрузить запасы топлива, продовольствия, воды, боеприпасов. Штурманы и капитаны сутками просиживали над картами, намечая курс перехода, изучали обстановку по маршруту движения, составляли план боевой подготовки. Из соображений секретности командование категорически запретило информировать кого бы то ни было — даже экипажи подлодок — о планировавшейся операции.

  • Надувные лодки пвх на рынке садовод
  • Ловля в апреле на кольцо
  • Охота и рыбалка в средней полосе
  • Купить ходовой тент на лодку казанка 5
  • Это создавало массу сложностей. Решено было выступить двумя группами. Сначала должны были выйти С и С, спустя сутки вслед за ними — С и С Командовать переходом должен был капитан первого ранга Трипольский, идущий на С Поэтому почти весь путь лодкам предстояло пройти в крейсерском положении, что, конечно, увеличивало риск быть обнаруженными. Наконец, подготовка к походу была завершена. Накануне выхода в море капитаны съездили в финотдел, где получили по 7 тысяч долларов на расходы в иностранных портах. А утром 6 октября снялись со стоянки С и С Легкая фата белой дымки окутала город, оставшийся за кормой, и вот уже качкой заявило о себе открытое море — волна стала круче и злее. Под носом у самураев Японское море встретило тайфуном, и лодки два дня штормовали среди огромных серых волн. С отделалась небольшими повреждениями — пострадали верхняя палуба и надстройки, были смыты сходни, шесты, порвало антенны. Спустя три дня после выхода из Владивостока лодки зашли в Де-Кастри, чтобы взять лоцманов для прохода Татарским проливом — Лаперуз тогда контролировался японцами. Короткое, но трудное плавание на север, Амурский лиман, где малейшая ошибка грозила посадкой на мель, позади отвесные скалы Сахалина, штиль в Охотском море. Уже на подходе к Первому Курильскому проливу ждало новое испытание — штормом. Вода попала в снарядный погреб, залила некоторые электроприборы. Здесь, в Первом Курильском, колоссальные массы океанской воды сталкиваются с волнами Охотского моря, вышибая друг из друга пенные гребни, натыкаются на мели, закручиваясь водоворотами, зажатые узким проливом, бурлят, словно кипяток. Несмотря на шторм, Щедрин решил не сбавлять ход — хотелось поскорее миновать остров Шумшу, с которого вели наблюдение японцы. Лодка испытывала огромные нагрузки. Ее трясло, било, кренило громадными волнами. Палубу заливали тонны соленой воды, надсадно выли дизеля, но лодка проскочила коварный пролив. Едва вышли в Тихий океан, встал левый двигатель — вахтенный матрос Назаров, не уследив за уровнем масла, сжег упорный подшипник. Пришлось идти на одном правом. Не прошло и нескольких минут, как лопнула труба маслопровода правого дизеля и корабль остался без хода. Штормовая волна и ветер начали гнать неподвижное судно к береговым рифам. Приближавшийся берег сулил смерть или японский плен. Положение спасли мичман Юрий Елин и старшина Константин Рыбаков, которым удалось запустить левый двигатель вхолостую, чтобы его насос снабжал маслом правый дизель.

    На отдых и ремонт на Камчатке отводилось трое суток. Здесь подводники узнали неожиданную новость: Тем временем стоянка подходила к концу. Из Петропавловска путь лежал через Берингово море к восточной оконечности Алеутских островов на американскую морскук базу Датч-Харбор. Весь Алеутский архипелаг, мимо которого предстояло идти советским субмаринам, являлся зоной активного противоборства Японии и США. Поход обещал быть нелегким — у подводников не было даже хороших карт. Все, чем их смогли снабдить, — очень мелкая генеральная карта Берингова моря да лоция этой же акватории года издания. По выходе в море Щедрин построил экипаж подлодки на верхней палубе и объявил цель и маршрут перехода. Экипаж - 45 человек 1 сетерез, 2 якорь, 3 кнехты, 4 брашпиль, 5 спасательный буй, 6 мм орудие, 7 рубка, 8 мачта, 9 перископ, 10 радиопеленгатор, 11 мм орудие, 12 торпедные аппараты, 13 вертикальный руль, 14 гребные винты, 15 кормовой горизонтальный руль, 16 носовой горизонтальный руль, 17 дифферентная цистерна, 18 уравнительная цистерна, 19 дизели, 20 главные гребные электродвигатели, 21 аккумуляторные батареи. То по традиции ежегодно корабли берет с экипажем для путешествий, то вопросы задает странные.

    Курс на капитана: отдых на воде

    На Черном Море, где граница, погода и т. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Автор Исур , 21 марта Но это произойдёт только тогда, когда будет решён вопрос со статусом заходов в Крым. К счастью, в Сочи всё-таки можно будет попасть на итальянском лайнере Opera, принадлежащем Mediterranean Shipping Company MSC , который стартует из Венеции, дальше следует в Бари, затем в греческий Пирей, румынский порт Констанца и оттуда в Сочи, где возьмёт на борт туристов и завершит круиз в Стамбуле. Российские туроператоры убедили итальянцев, что лайнер будет полностью загружен. В России сейчас сложилась парадоксальная ситуация: Кольцевые маршруты Батуми — Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — это золотое дно, но транспорта для таких вояжей ни у кого нет. Если предположить, что кто-то из туроператоров возьмёт в аренду круизное судно под иностранным флагом, то ему придётся оформлять таможенный режим временного ввоза. Операторов, способных потянуть такие расходы, на российском рынке нет.

    в порту стояли 83 судна из них было 42 катера моторных лодок

    Но даже если оплатить временный ввоз, остаётся проблема невозможности совершать каботаж, то есть переход между портами одного государства, под иностранным флагом. Другими словами, пассажир, севший в Сочи, должен в Сочи и сойти, а вот покинуть судно, например в Севастополе, он не сможет. Проблему эту можно решить следующим образом. Взять судно в Турции или Греции, получить разрешение Минтранса на каботаж без уплаты пошлин. Тогда вся эта схема заработает.

    в порту стояли 83 судна из них было 42 катера моторных лодок

    Это была бы живая история с посадками во всех пяти портах. Но на это нужна политическая воля. Имеется еще ряд признаков, по которым производится классификация судов, в т. Тесты для самопроверки Тест1 Тест2 Тест3 Электронные учебники Электронная версия учебника спасателя коллектива авторов С. Слепенков Управление маломерными судами "Энциклопедия безопасности". Гостевая Книга - задать вопрос, оставить запись Карта сайта Информационный интернет-телеканал. Ажин до устья р. Чулышман ; водохранилища-Братское по р. Бархатово до плотины Братской ГЭС; по р. Топорок до устья; по р.

    Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям

    Николо-Петровка до устья , Куйбышевское по р. Камское устье до плотины Куйбышевской ГЭС, по р. Каме от Чистополя до п. Камское устье , Новосибирское от г. Николаевска-на-Амуре до линии с. Субботино , Дон от г.

    в порту стояли 83 судна из них было 42 катера моторных лодок

    Таганрог , Енисей от г. Игарка до Усть-Порта , Колыма от пос. Медвежий , Лена от Быкова Мыса до п. Тикси , Мезень от устья р. Большая Чеца до Мезенского приемного буя , Печора от о-ва Алексеевский до линии м. Двина по Маймаксанскому рукаву ст с. К бассейнам 3 разряда отнесены: Белое, Ильмень, Кубенское, Псковское, Телецкое от п. Ажин , Чудское; водохранилища: Веселовское, Горьковское, Зейское от 65 км до плотины и выше км , Иваньковское, Иркутское, Краснодарское, Красноярское по р.

    в порту стояли 83 судна из них было 42 катера моторных лодок

    Усть-Абакан до пристани Черногорск, по р. Дербино от 30 км до устья, по р. Езагаш от 20 км до устья, по р. Сисим от 20 км до устья, по р. Сыде от 25 км до устья, по р. Николо-Петровка , Рыбинское от г. Усть-Мая до устья , Амур от г. Бархатово , Волга от г. Коприно, от плотины Рыбинской ГЭС до п. Бертюль , Дон от г. Игарка , Индигирка от п. Военные и гражданские суда классифицируются разными документами и подчиняются требованиям разных законодательных документов. Единой стандартизованной классификации гражданских судов не существует, но принято их делить на следующие основные группы: Суда, совершающие международные рейсы должны соответствовать стандартам конвенции СОЛАС международной конвенции по охране человеческой жизни на море , где определён статус пассажирского , грузового и рыболовного судна:. Имеет место также разделение кораблей на типы проекты , которые объединяют однотипные корабли, то есть корабли, сделанные по одному проекту. В боевой состав Военно-Морского Флота входят только боевые корабли. В соответствии с выполняемыми задачам современные корабли иногда разделяют на следующие три основные группы: Система ранжирования разделения на ранги или разряды военных кораблей начала зарождаться в начале XVI века в Англии [1] и сложилось в систему в XVII веке. В российский классификации классу корвет соответствуют сторожевые корабли СКР , малые противолодочные корабли МПК , малые ракетные корабли. В России классификацией судов занимаются Российский морской регистр судоходства и Российский Речной Регистр. Крупнейшим классификационным обществом является Регистр Ллойда. Как инженерное сооружение, предназначенное для определённых целей, судно обладает эксплуатационными характеристиками эксплуатационными качествами. Как плавающее сооружение судно обладает мореходными качествами. Быстро реагируем на любые пожелания и предложения и ориентированы именно на нашего, отечественного потребителя. Конфигурация и стоимость Характеристики Материалы Галерея О компании. Спасибо за Вашу заявку! Получить подарок Спасибо за Вашу заявку! Вы учавствуете в розыгрыше. Получи тент в подарок Оставь свои контактные данные и получи тент в подарок при покупке катера. Январь 21, , Самая роскошная и самая большая частная парусная яхта в мире Maltese Falcon "Мальтийский сокол" , безусловно, самое желанное судно для миллионеров.

    Секретный вояж советских подлодок

    И вот, наконец, за обладание чудо-чартером можно побороться: Maltese Falcon выставлена на продажу за млн евро. Maltese Falcon - метровая парусная яхта Тома Перкинсона, которую до самого завершения строительства называли исключительно "сумасшествием". Это самая необычная яхта в мире с роскошным интерьером и проектированием, не имеющим аналогов. Яхта рассчитана на двух человек: Кроме всего прочего это будет первая в мире яхта с передними и задними огнями, как у автомобилей. Каждый экземпляр яхты Aston Martin Voyage 55 планируется выпускаться по индивидуальным пожеланиям заказчика. Это судно словно сошло с какого-то плаката о покорении космических просторов. Летать она, правда, не может, но это и не важно. Дизайнер концепта Джон Шаттлворд долго работал над проектом суперхяты, дабы она стала идеальным воплощением яхты будущего. Корпус Adastra сделан из углеродного волокна, что значительно облегчает вес судна и одновременно делает его крайне прочным. Рубка, в свою очередь, выполнена из пеностекла, что обеспечивает судну высокую устойчивость во время сильных волн. Больше всего поражает салон яхты — с одной стороны, изысканный и, с другой — футуристичный. Есть у Adastra, правда, один изъян, который не позволяет назвать ее яхтой будущего стопроцентно. Создатели проигнорировали модную нынче тенденцию оснащать подобные разработки силовыми установками, функционирующими за счет альтернативных источников энергии. Узнавай больше на Знаниях!