Календарь Рыбака

Я её делаю, чтобы за первый ходовой день окончательно убедиться в готовности матчасти и конечно - команды. Вот в этом последнем перед выходом в Байкал заливчике по левому берегу Ангары сделан такой первый "рассветный" снимок: На ходу в первый день ребята обычно много снимают. А я их придерживаю, убеждая, что с такой частотой съёмок не хватит ни кассет, ни флэшек, и что дальше на север - будет намного красивее. Вода чистая наша - одна из главных объектов восторга и её они снимают тоже часто. Сложно передать чистоту воды фотографией. Вот один из удачных снимков: Это тоже восход только уже Байкальский после очередной ночёвки - за Бухтой Песчаной: А это - не особенно впечатляющий пейзаж, но очень уж нравится мне самому вид пенной дорожки за ровно шумящим мотором. Ночами снится по весне: Следующая стоянка в бухте Анга. Можно было бы дойти и до МРС в тот день, но во-первых не всем гостям легко дался переход по волне до метра , а во-вторых полюбил я остановки в Анге. Бухта спокойная, тихая, хотя и крюк приходится закладывать немалый. Это скала последняя перед входом в бухту: А это вид с горы в бухте Анга на мыс, за которым - бухта Ая. Названий мысов никогда не мог запомнить. Никудышный гид из меня: В Анге, пока команда ставит палатки, мне всегда хочется щуку поймать пока до хариуса не доехали , кормить гостей рассказами уже - невмоготу, неловко. Вот и стараюсь Накачивать резинку не хочется, рыбачить на своей лодке - себе дороже. Тяжеловата она у меня для рыбалки. Да и гостям в ней всегда - нужда. Там ведь все вещи, посуда, продукты.

видео путешествия на моторной лодке по байкалу видео

Потому так и рыбачу. Благо вода в Анге всегда тёплая. Не буду врать, в этот раз я так и не поймал ничего достойного, хоть и старался добросовестно. Но перед гостями потом на Ольхоне хариусом оправдался: На следующий день приходим в МРС - посёлок у парома Ольхонского.

путешествие вокруг Байкала

Интересно было бы получить отзывы знатоков водников о походах и знатоков видео - о роликах. Гляньте - тут 4 коротких ролика: Приятно было увидеть и родную лодочную и тем более Байкал. Ролики получились замечательные, отлично подобран звук, понравилась песня из 4. Не стал пытаться создать новую тему, посему задам вопрос здесь. Друзья уболтали этим летом съездить на Байкал сам давно подумывал об этом, но ни разу не был мы из Хакасии - Абакан. Я предложил взять с собой лодки чтоб побольше можно было посмотреть - у меня Крым и Тоха, у товарища Воронеж и Меркури по-сути Тоха Поездка планируется на июль. Был бы весьма благодарен за инфу С удовольствием помогу, чем смогу. Я везде зарегистрирован по почтовому адресу dikoiy mail. А переписки у меня много. Если есть возможность, то лодку берите обязательно - места куда можно подъехать на автомобиле, хорошо обжиты, много народа, природы никакой. Лодка же дает возможность за короткое время добраться до практически безлюдных мест. Я бы доехал на машине до МРС Сахюрта и оставил машину во дворе у местных думаю не будет большой проблемы или на одной из турбаз по Малому Морю их много. А затем уже путешествовать на лодке. Заправиться можно либо в Черноруде, либо на Ольхоне в п. Вот несколько отчетов о путешествиях по Байкалу на лодках - http: Serg, уже созвонились, накидали варианты, всерьёз ребята собираются. Решат, потом ещё встретимся с подробностями по маршруту и по безопасности. Вот и было принято решение причалить и заночевать на берегу Дарлатинского залива. Я уже писал, что заливы Малого моря очень красивые, каждый залив красив по-своему. Вот и Дарлатинский залив выглядит очень красиво. Залив сняли на видео и фото, Вы сами можете оценить его красоту. Красивые скалы, лес, энергетика этого места просто зашкаливает. Мне здесь очень понравилось. Несмотря на отдаленность, место оборудовано для отдыха. Есть стол, печь, баня и просто площадка для установки палатки. Мы оперативно выгрузили лодку, организовали сушку одежды ведь нас хорошо намочило волнами. Как оказалось, залив был облюбован местными рыбаками. Здесь был стол с лавочками, построена баня, в лесу было зимовьё. После установки палаток, решили немного порыбачить, ведь места здесь харюзовые. Недалеко от берега периодически выныривала нерпа, значит, рыба здесь есть. Начало темнеть, мы были здесь совершенно одни, как вдруг к берегу начала подходить моторная лодка. Оказалось, это место облюбовал турист из Италии по имени Фабрицио.

Он в Хужире взял напрокат лодку и договорился об аренде зимовья.

Иван и Андрей Вайнер-Кротовы проплыли 850 км по Байкалу на моторной лодке, "Вести-Иркутск"

Вечером мы вместе посидели и пообщались на английском за бутылочкой хорошего вина. Утром мы встали рано, Байкал был словно большое зеркало, ни одной волны, грех не идти по такой глади. Быстро собрали вещи, загрузили лодку. А вот и Фабрицио пришел нас проводить. Он приехал в Дарлатинский залив дней на 5. До северной оконечности острова Ольхон оставалось всего километров 8, а может и меньше.

Байкал. походы на моторной лодке видео-отчёт 2010 часть - 3.

Скорость лодки километров 30 в час и минут через 15 мы уже огибаем мыс Саган-Хушур. Впереди виден шпиль мыса Хобой, на всех парах, разрезая байкальскую гладь, мы мчимся к нему. Здесь заканчиваются малые глубины, здесь заканчивается безветрие и гладкая вода. На Большом море всегда есть волна. Надо сказать, что волна пологая, которая не мешает идти на лодке с приличной скоростью, такая волна не захлёстывает лодку. Если Вы смотрели видео и фото, то обратили внимание на шпиль природного характера на мысе Хобой. По этой причине Хобой в переводе с бурятского, означает клык. Этот мыс является северной оконечностью острова Ольхон. С воды одна из скал напоминает лицо и бюст женщины — это скала Дева. Если Вы обратили внимание, скалы перед мысом Хобой имеют оранжевую окраску, это не цвет камня, это цвет лишайника, которым покрыты скалы. Конечно, о Хобое можно много рассказывать. На Хобое присутствуют растения доледникового периода, здесь своеобразное магнитное поле, на мысе отмечается мощный выход астральной энергии. Не зря на Хобое собираются шаманы. Отмечается, что на Хобое часто появляются миражи и летающие тарелки.

видео путешествия на моторной лодке по байкалу видео

В общем, это удивительное место и в этой статье о нем рассказать все невозможно. Итак, лодка несет нас уже вдоль восточного побережья острова Ольхон. Чувствуется энергетика чего-то большого, вода темно-голубого цвета. Это говорит о большой глубине в этих местах. Мы идем метрах в ста от берега. Нас сопровождают отвесные и высокие скалы, если будет шторм, то пристать некуда. И вот на горизонте мыс Левый Шунте. Это интересный мыс вместе со скалой Любви, но о нем сейчас рассказывать не буду, это отдельная история. На водной глади плещется хариус, но рыбачить некогда, нужно идти вперед. Достаточно быстро мы дошли до залива Хага-Яман, откуда открывается красивый вид на падь Узуры. Это единственное место на восточном берегу острова Ольхон, где живут люди. Живет здесь несколько семей. В Узурах находится действующая метеостанция и лаборатория от Сибирского института земной коры. В Узурах, в летний период, всегда есть отдыхающие. Вода для купания очень холодная, но это окупается красивым видом на Байкал, окружающие горы и хорошей рыбалкой. Узуры очень древнее поселение. Археологические находки говорят, что здесь люди жили еще в тысячелетиях до нашей эры. Кстати, с энергетикой в Узурах тоже аномалии. Мои близкие друзья видели вылетающую тарелку из вод залива своими глазами три года назад. Итак, вернемся к нашему походу. Поскольку мы утром торопились пройти максимум по гладкой воде, то мы не успели попить даже чай. По этой причине мы решили зайти в Узуры, приготовить завтрак и горячий чай, что и было сделано. А через полтора часа мы снова на воде. Под ровный гул мотора лодка несла нас к мысу Шунтэ-Правый и мысу Ижимей. Каждый участок берега был красив по-своему. Были скалы, где отражалось геологическое прошлое — видно было, как слоями застывала магма, были видны пещеры, которые вымыли байкальские шторма. Были отвесные скалы, которые круто уходили в глубины озера. В одном месте был балкон — часть скалы упала в Байкал, а сверху осталось ровное, как стол перекрытие.

• Китайские рыболовные товары в ростове
  • Звуки волны из лодки
  • Костюм для охоты и рыбалки пермь
  • Воблеры своими руками відео
  • Жаль фото этого балкона не получилось! Наблюдая за красотой восточной части острова, достаточно быстро, мы подходим к мысу Ижимей. Видна гора Жима, это самая высокая точка острова Ольхон, её высота метра над уровнем моря. Погода начала портиться, волна усиливаться. Пришлось немного снизить скорость лодки. Через несколько минут мы уже у мыса Ижемей.

видео путешествия на моторной лодке по байкалу видео

Напротив нас, в пяти километрах от берега, максимальная глубина Байкала — метров. Мы хотели записать интервью с той точки, где максимальная глубина, но отойдя от берега чуть больше километра, поняли, что сделать это не так просто. Была большая волна, лодку заливало водой. Записали интервью, когда под лодкой была глубина километр с хвостиком, это тоже впечатляет. О горе Жима много написано, много рассказано. Это место считается священным, его посещают шаманы. Пишут, что в районе Ижимея повышенный радиоактивный фон, очевидно, там есть залежи урановой руды. С мысом Ижимей связано много различных легенд. Кстати, энергетика в районе мыса Ижимей потрясающая и это чувствуется. Было бы больше времени, можно было бы остановиться на мысе Ижимей, как мы это делали прошлый раз , но надо было идти дальше. В районе мыса Ижимей мы подошли снова ближе к берегу, там было приемлемое волнение и пошли дальше в сторону мыса Ухан. Нас удивило огромное количество нерпы, которая отдыхала и грелась на камнях. На каждом лежбище их были десятки и сотни, а лежбище тянулось на километры. При подходе к лежбищу, нерпа сразу же ныряла в воду, снять нормальное видео и сделать фото хорошего качества не получалось. Даже если бы мы шли на веслах, то нерпа близко не подпустила бы, у неё хорошее зрение и хороший слух.

Пришлось снимать с увеличением, а это привело к тому, что камера дергалась. Кроме того, волна качала лодку, и поймать нерпу в фокус в режиме увеличения было нереально.

Но сняли, как сняли, что-то можно рассмотреть. Я много раз бывал на Байкале, бывал в самых разных районах Байкала, но такое количество нерпы я видел впервые. Чтобы прокормить тысячи нерп, требуются тонны рыбы. Значит, рыбы на Большом море достаточно много. По пути следования встречаем птиц Байкала — чаек, турпанов с выводком молодых гусят и бакланов. Мы видим десятки нерп, которые сбежали в воду, но часть осталась лежать на камнях, они не из пугливых. Третий день похода выдался результативным, мы прошли более 80 км пути, несмотря на серьезное волнение в районе мыса Ижимей. До мыса Ухан осталось буквально километра, мы увидели хорошее место и решили сделать остановку. До конечного пункта оставалось всего километров , но штурмовать это расстояние не было смысла, ведь у нас в запасе был еще целый день. Мы могли его пройти по ровной воде за полтора, два часа. Выбрав хорошее место, мы причалили. Выгрузили лодку, поставили палатки, отдохнули и порыбачили. Приятно вечером сидеть в метре от воды и слушать шум прибоя. Все было хорошо, но утром дул сильный ветер. Вдали от берега волна была сильной, с белыми барашками. Линия горизонта Вокруг Байкала штольн Вокруг Байкала - фильм о фильме. Экспедиция на внедорожниках Алтай-Монго По байкалу 10 дней. Мир Приключений - Фильм: Вокруг Байкала,й зимник, БАМ го Путешествие вокруг Байкала !!